-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ponka_PozitiFFF

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _БуДкА_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2006
Записей: 299
Комментариев: 1436
Написано: 2975


what is me?

Понедельник, 24 Марта 2008 г. 03:57 + в цитатник
я не эгоистка, но люблю себя...
я эталон, но не пример для подражания...
я индивин, но не эксклюзив...
я псих, но знаю меру...
я умная, но не в ту сторону...
меня все ненавидят, а любят еще больше...
я упрямая, но на меня легко надавить...
я строптивая, но с высоким чувством совести...
я стерва, но жалею людей...
я наивная, но умею разбираться в людях...
я общительная, но эмоции отталкивают от меня людей...
я истеричная, но меня легко успокоить...
я веселая, и грустная в следующую секунду...
я жизнерадостная, но порой хочу все закончить...
я ленивая, но только не тогда, когда от меня зависят...
я нежная, но колючая...
я гордая, но не тогда, когда меня отталкивают...
я люблю, но только тогда, когда меня ставят на место.
кто же я?
 (525x700, 54Kb)

_Падающая__в__небо_   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 01:47 (ссылка)
Противоречивость.
Ответить С цитатой В цитатник
ponka_PozitiFFF   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 17:38 (ссылка)
именно
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку