-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ponka_PozitiFFF

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _БуДкА_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2006
Записей: 299
Комментариев: 1436
Написано: 2975


Без заголовка

Среда, 27 Февраля 2008 г. 20:44 + в цитатник

а на улице дождь!

все расстаяло!

и мне это так нравится)))))))

иду по лужам...

подставляю лицо ледяным каплям)

иду и улыбаюсь))))

хочется разбежаться и прыгнуть в самую глубокую лужу чтоб брызги полетели в разные стороны...

прям как в детстве))))

хочется все время улыбаться!

давно не было такого настроения!

давно оно не длилось так долго!

что-то греет меня изнутри, заставляя меня сиять!=)))))))))

такое необъяснимое теплое замечательное чувство))))

[муж написал мне сегодня стихотворение на курсах))) обожаю этого человека, хи мэйкс ми смайл] <3

хочу научиться летать! чтоб за несколько минут оказываться далеко далеко!

хоть в Королеве, хоть в выхино, хоть на луне, хахахахахаха))))

каждую секунду своей жизни я хочу улыбаться и звонко смеяться!))))))))))

спасибо всем кто делает мою жизнь ярче!!!

я вас обожаю!

[Сашка огромное спасибо за помощь и вообще за все что ты для меня делаешь! ценю и уважаю!] <3

i'm so happy yeeeeeeah =)))

 (500x388, 69Kb)


Night_Dog   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 21:11 (ссылка)
оуе-е-е=)
Ответить С цитатой В цитатник
ponka_PozitiFFF   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 21:31 (ссылка)
парам пам пам))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку