-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pompage

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2009
Записей: 77
Комментариев: 14
Написано: 104


Рубль

Вторник, 06 Октября 2009 г. 11:56 + в цитатник
А я расскажу тебе, как я совершила ту кражу.. Надо же кому-то хранить мои тайны, так почему не тебе? Тебе же можно доверять.. я-то знаю..

Вобщем, я украла рубль. С Лениным, не помню с каким, тогда много было с Лениным рублей. Лежал он в ящике дедушкиного бюро рядом с его орденами. А я была на каникулах. Меня каждое лето отвозили в этот небольшой городок, да и правильно. Дедушка с бабушкой жили в своем доме, у них был огромный цветник и сад. Меня они очень любили, а я вот и обокрала их.

Рубль-то этот я давно заметила, иногда, когда дома никого не было, открывала ящик и крутила его в руках, потом бросала обратно и закрывала ящик поспешно. А в какой-то день просто сунула его в карман сарафанчика и стало как-то бесшабашно легко. Ну, в соседних домах тоже полно было * каникулярных* внуков разных. На мой рубль быстро собралась компания, и пировали мы дня три или четыре. Был лимонад, и было эскимо.

Я была нежадным ребенком, угощала всех и каждого. И меня любили все окрестные знакомые и незнакомые дети…А потом, в самый неожиданный момент дед сказал мне: «Ты украла рубль. Мне за тебя стыдно». Это было на веранде.. бабуля разливала чай и даже немножко мимо чашки налила, так удивилась.. Вскинула брови и на деда смотрит.. А он мне опять : «Рубль ты мне не вернешь, то, что от него осталось - оставь себе, но больше не воруй. Стыдно это - брать чужое.» …и все. А я была покладистым ребенком, прошептала «не буду больше»..

Плакала-то я потом, уже после чая… а тогда - пила тяжелыми глотками горячий несладкий чай и думала, скорее бы вылезти из-за стола…скорее бы убежать, а еще лучше уехать далеко-далеко от этого стола и таких внимательных бабушкиных глаз, так мне было стыдно… уже когда выросла, все вспоминала ту его интонацию.. спокойно и уверенно он просто сказал, что ему не нравится.. я тоже не кричу никогда..и на сына никогда не кричала....

мне сейчас стыдно за этот рубль и отдать его некому
Рубрики:  лапохундрия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку