-Музыка

 -Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в polymorfus

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Zibedy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2006
Записей: 401
Комментариев: 731
Написано: 1744


апрельское

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 12:09 + в цитатник
как вы? что у вас нового? вы рады появлению запаха весны в воздухе? вам приятно не ощущать хруст снега под ногами? солнышко греет выползая на пару минут из-за серых туч?
Соскучилась по вам, Крылатские вы мои. Получается общаться только по средствам дневника.
Очень много времени и сил уходит на работу, которую я все никак не могу сменить...раньше просто не могла найти время на поиск новой, а сейчас не могу уйти по стечению обстоятельств.
В принципе у меня все хорошо, я стала более сдержана по отношению к своему внутреннему Я, которое время от времени говорит: а давай скандал устроим, поорем, посуду побьем... Это Я так и остается внутренним. Не думаю, что это из-за того, что я взрослею и становлюсь спокойнее, скорее это от того, что рядом со мной люди, которые не смогут совладать со всей этой кучей эмоций и понять меня правильно.
Не скажу, что меня это устраивает на 100%, но человек такое существо, которое в принципе со временем может приспособиться к любой обстановке и ситуации.
Не знаю, готова ли я с этим мириться и "хавать" это как должное, но пока как-то так....
Настьк, а ты там как? надеюсь все наладилось и ты всем довольна.
КотЭ, не видела тебя давно...
Паша, машину не сменил еще?
Еж, как там твое творчество?
Карина, работа не достала?
Скучаю по людям в моем контакт-листе, но не могу найти время на общение с вами...простите...
скучаю, очень...

я_тоже_из_Крылатского   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 12:15 (ссылка)
miss
hug
Ответить С цитатой В цитатник
Простая_девушка   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 13:52 (ссылка)
=)))))))))))
скандалить не обязательно, вчера встретилась с Лешей все ему высказало ,что мне не нравится, сказала либо такого поведения не будет с твоей стороны, либо мы разойдемся. Вроде все понял сейчас норм себя ведет, вот)) вчера ржали много как ненормальные. На работе какая то хня, походу закрывают у нас бар, поэтому я уже ищу другую работу, заранее, чтоб не обламываться =)))))) через неделю с Танюхой в Питер на выхи, там и Карен приедет к другу, в общем все кайфово) на майских на Украину и к сеструхе заеду в Киев потусуюсь и домой =)) хату пока не ищу, бабло пойдет на фотик))) вот такие пироги))) лай-ла)) жду лето, жду тебя) жду хз будет или нет волейбол, всегда летом у нас хотя на фут площадки, и не важно выросли мы или нет)) это как традиция, зеленый чай, волейбол, мммм)) скучаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2011 г. 11:50 (ссылка)
А меня работа достала, и я ушла оттуда )))
Машка не скучай, люди, которые хотят не терять с тобой контакт, будут всегда рядом :***
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку