-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PolyChudik

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Сюпер_картинки Любоффь_и_фсё_тут трудный_во3раст БлеСтиМ_ВовСю
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2006
Записей: 9
Комментариев: 8
Написано: 12


привет!

Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 23:06 + в цитатник

Чтож,жаль что никто не откликнулся на мою просьбу в предыдущем посте..(( Ну да ладно.Сегодня я каталась на лимузине!На большом белом лимузине по форме джипа..в 22х месном лимузине нас было 17...ЭТО БЫЛО ЗДОРОВО!!! Мы катались по всей Москве))Зеркальный потолок,все в фонариках,мягкие кожаные кресла и потолок))Нашего водителя звали Эдуард)))Я первый раз в жизни каталась на лимузине....получила ни с чем не сравнимый кайф!советую всем))

Теперь о печальном.Похоже я потеряла свою самую,как я считала,лучшую подругу,с которой,как я считала мы будем близкими всюю жизнь..Мы много мечтали об этом....Но она старше меня на год хоть и выглядит на 13(ей 15)..Сейчас она вырасла....Просто резко выросла...внешне...Мы стали ссориться..Она сказала что ее лучшая подруга на самом деле в школе...а я уже нет...Мы ссорились, ссоримся,но ,надеюсь пройдет время и мы снова поймем что мы для друга значим)))надежна умирает последней)))

 (225x300, 22Kb)
Рубрики:  Моя скромная жизнь)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку