-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Legend_of_autumn-

 -Интересы

зелёные яблоки как выглядат граффити клубничное чудо мне нравятся я люблю барабаны я люблю лето и зиму

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Салон_для_днева Заброшенные_Города Особенные_Аватарки Аватары_для_всех Наши_Кеды ARTplace -Photoshop-
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ни_дня_без_критики pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2007
Записей: 43
Комментариев: 35
Написано: 175


Без заголовка

Пятница, 11 Января 2008 г. 22:09 + в цитатник
Цитата сообщения ТеНь_ Ненавижу..

мечта (335x500, 36Kb)

g (601x21, 19Kb)


Ненавижу время...его нельзя остановить...
Ненавижу ложь...от нее бывает очень больно...
Ненавижу слезы...они выдают твои слабости...
Ненавижу чувство неопределенности...оно выбивает почву из под ног, и ты начинаешь "наступать" наугад...и очень часто оступаешься...
Ненавижу лгать...но иногда это необходимо...
Ненавижу фальш...потому что всегда его вижу..
Ненавижу одевать маски...но порой это помогает спрятаться от реальности..
Ненавижу смеятся, когда больно...но так бывает проще...
Ненавижу проигрывать...потому что начинаю "ходить по головам"...
Ненавижу слово "не знаю"...потому что ненавижу неопределенность...
Ненавижу тех...кто делает вид что я им нужна...
Ненавижу пустоту...от которой порой очень сложно избавиться...
Ненавижу вопросы...на которые я не знаю ответов...
Ненавижу жалость...в любых ее проявлениях...
НО БОЛЬШЕ ВСЕГО Я НЕНАВИЖУ ТО... ЧТО БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ...ПОТОМУ ЧТО ЛЮБОВЬ ДЕЛАЕТ НАС СЛАБЫМИ, А Я НЕНАВИЖУ СЛАБОСТЬ.....


g (601x21, 19Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку