-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в poltavathebest

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2011
Записей: 2667
Комментариев: 1197
Написано: 4585


Цветы-украшение дома

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 15:55 + в цитатник
dsfgsfd (363x421, 35Kb)
Если украшать дом, то когнечно же живыми цветами. ведь это не только красиво, но еще и очень полезно так как цветы дают кислород, а еще большое колличество цветов необходимо заводить в доме по фен-шую. Но мне больше всего по душе конечно же орхидеи. Первую моя красотку мне подарили коллеги с работы, ну и так понеслось. То мне понравилась одна в магазине, то одну я привезла от мамы из родного города. В общем теперь меня их достаточно большое колличество. А ведь раньше я думала, что ухаживать за ними очень и очень сложно. Хотя это совсем не так. Все с точностью до наоборот. А началось все с подарка. я принесла его домаой и думаю, что же мне с ним делать то... потом открыла свой лептоп и ввела в гугле орхидея уход в домашних условиях. А как почитала, так сразу поняла, что я все неправильно интерпретировала и что эту красоту можно и нужно держать в доме. Теперь у меня кругый год живые красивые цветы орхидей!
Рубрики:  Цветы
Красота в горшках и как за ней ухаживать
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку