-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в poltavathebest

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2011
Записей: 2667
Комментариев: 1197
Написано: 4585


Красота должна быть органичной

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 18:18 + в цитатник
Все мы (я имею ввиду женщин) гоняемся за красотой, стремимся приблизится к эталонам и стандартам красоты, которые нам диктуют глянцевые журналы мод и всевозможная реклама. И при этом мы не задумываемся о време, который наносим своему организму мучая себя всевозможными диетами и некачественной косметикой, которая якобы приближает нас ко мнимому идеалу. НУ а потом мы непонимая качаем головой откуда берутся всевозможные болезни и неполадки с нашим организмом. В связи с этим, дорогие мои читательницы, хочу обратить ваше драгоуенное внимание на тот факт, что давнысм давно учеными была разработана органическая косметика, которая не вредит, а именно помагает нашему организму в тох темах, которые мы хотим улучшить. вот например, у моя подруга после родов немного поправилась и у нее появился целюлит в отдельных ме6стах. Я очень долго сидела в интернете в поисках нужного ей средства, так как хотелось презентовать ей именно качественный продукт. Нашла подходящие для нее антицелюлитные кремы в одной из серий органической косметики, которую сама проверила на косметике для загара. Мне понравился продукт и я решила подарить ей тоже серию. Больше всего конечно меня удивили кремы для живота и талии, сжигающие жир в одном из самых проблемных мест на теле у женщины.
Хочу добавить, что моя подруга осталась довольна и исправив некоторые деффекты своего тела принялась за улучшать лицо с помощью крема вокруг глаз.
Рубрики:  Советы
в этой рубрике собрано очень много полезных советов для всех
Хозяйке на заметку
все, что может быть интересным и полезным дорогим хозяюшкам
Красота и здоровье
в этом разделе вы найдете полезные статьи и ремарки на тему красоты и здоровья
Метки:  

Процитировано 3 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку