-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в poltavathebest

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2011
Записей: 2667
Комментариев: 1197
Написано: 4585


Уход за кожей

Четверг, 06 Июня 2013 г. 17:41 + в цитатник
Хочу поделиться хорошим опытом, который я недавно приобрела в косметическом салоне. Хотелось мне немного омолодить кожу лица к лету, ну чтобы поменьше макияжа, а больше натуральности. Пошла я в косметический салон. А мне там предложили аппарат микротоки как jодно из последних достижений в аппаратной косметологии. Он делает лифтинг кожи лица, повышает тонус мышц, убирает отеки. Сначала я подумала что развод, но комплименты от мужа вечером дали мн понять, что я не даром потратила денежки.
Рубрики:  Советы
в этой рубрике собрано очень много полезных советов для всех
Хозяйке на заметку
все, что может быть интересным и полезным дорогим хозяюшкам
Метки:  

юзи   обратиться по имени Четверг, 06 Июня 2013 г. 19:39 (ссылка)
И сколько потратила, если не секрет?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку