-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в poltavathebest

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2011
Записей: 2667
Комментариев: 1197
Написано: 4585


Экономия должна быть экономной!

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 12:55 + в цитатник
622acc89 (320x205, 15Kb)
Любимые мои читатели! Хочу поделиться с вами интересной информацией о том, как умение пользования интернетом может вам помочь сэкономить нормальные суммы денег.
Я постоянно, как и все люди, пользуюсь интернетом. И вот как-то я попала на рекламу сайтов, которые помагают экономить...если чесно ,подумала - очередной развод! Но, так как я девушка любопытная, все равно полезла посмотреть...
Расскажу вам пример :)
Я оочень давно хотела сделать себе татуаж бровей. Так как я светленькая, у меня светлая кожа и светлые воолсы, мне нужно брови постоянно красить и каждое утро подводитькарандашем. Во-первых, это затраты по времени т.к. каждое утро подрисовывать брови карандашем это минут пять драгоценного времени каждое утро...для меня это много, во-вторых, если чесно, просыпаясь утром рядом с мужчиной любой женщине хочется выглядеть красиво, мне в том числе. И, когда я наткнувшись в сайт скидок http://www.kupongid.ru, первым делом начала искать скидки на татуаж брповей. Ведь потратить 500-600грн на брови достаточно накладно, а если будет скидка 40-50% это уже гараздо приятнее. вот я и решила :) сделать себе подарок!
зашла на сайт и начала серфить...и что вы думаете..."кто ищет - то всегда накйдет"...!
Нашла скидку 61% на татуаж любой зоны http://www.kupongid.ru/deal/93517642/, купила купон и позвонила в салон красоты и договорилась за время.
Вы знаете, когда я шла на купленную процедуру, единственное чего я боялась, это то, что если услуга куплена по скидке - они могут либо делать не теми материалами, которые прорекламировали, либо отношение мастера ко мне и подход к делу будет менее профессиональным, чем если бы я оплатила полную стоимость услуги.
Но, моя коллега, которая и расказала мне об принципах работы этих сайтов, обьяснила что эти скидки предназначены для рекламы и компании, заказывающие их наоборот делают купленную тобой услугу еще лучше.
И вот, на данный момент меня просто идеальные брови.
Молодой человек, который делал мне татуаж настолько скурпулезно и дотошно подошел к делу, что только форму моих будущих бровей мы вырисовывали больше часа, затем около часа он мне их набивал, при том с обезбаливающей мазью, постоянно спрашивал не больно ли мне, удобно ли мне лежать, дал плед, чтобы мне небыло зябко...вообщем полный сервис!
Короче, девченки, я сэкономила реально 260грн и получила услугу за полную стоимось! ну разве это не то, чего я искала?!
http://www.kupongid.ru/index.php?kuponmap=1&deal_groupID=12
купоны скидок для красоты

1.
0702d8d1 (320x205, 14Kb)

2.
622acc89 (320x205, 15Kb)
Рубрики:  Советы
в этой рубрике собрано очень много полезных советов для всех
Хозяйке на заметку
все, что может быть интересным и полезным дорогим хозяюшкам
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку