-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в poltavathebest

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2011
Записей: 2667
Комментариев: 1197
Написано: 4585


развлечение для детей

Среда, 01 Августа 2012 г. 15:14 + в цитатник
Ко мне на время приехала погостить сестра с маленькой племянницей. Все замечательно, мы здорово вместе проводим время, гуляем, катаемся на качелях-каруселях. Но все же было одно "Но". Нам с сестрой тоже хотелось пообщаться, обсудить мужской пол, ухажеров...ну вы сами понимаете, в общем посплетничать))
Все бы хорошо, но малышка совершенно не давала нам свободного времени, она как юла все время крутилась возле нас. И тут мне в голову пришла потрясающая идея! Поставить ребенку мультфильмы, а так как я оказалась неподготовленной к приезду малышки тетей, я полезла в интернет и нашла Бесплатные онлайн мультфильмы. Все было найдено очень быстро и у нас освободилось пару часиков, чтобы наконец пообщаться с сестрой, которую я давно не видела!
Рубрики:  Хозяйке на заметку
все, что может быть интересным и полезным дорогим хозяюшкам
Метки:  

ангелы_на_земле   обратиться по имени здравствуйте Пятница, 03 Августа 2012 г. 01:28 (ссылка)

Здравствуйте, спасибо что приняли моё приглашение. Буду рада встретить вас в моём дневнике. Если вам понравиться приходите ещё. Удачи)





Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку