-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PolR

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2006
Записей: 12
Комментариев: 4
Написано: 13


Моя первая сессия

Среда, 17 Января 2007 г. 14:07 + в цитатник
 (700x525, 216Kb)
В колонках играет - r'n'b radio
Настроение сейчас - ангельское

первая сессия!хм...Говорят первая самая легкая.Ну не знаю, многим она далась тяжеловато.Да и я к первым двум экзаменам готовилась очень тщательно и к зачетам тоже. Перед всеми экзаменами очень волоновалась, а когда наступал "тот самый день" это волнение улетучивалось.
Классно было, что к двум экзаменам мы с Мурадом готовились вместе, помогали друг другу, и шпоры делали на двоих. Мне напомнило нашу подготовку с Димой к выпускным экзаменам,тогда было весело)
Помню,как мне было обидно,когда Мурад не сдал русский, а я на 4 сдала. Я боялась звонить ему и говорить об этом.Хотя компания на пересдачу набралась не маленькая, так что, скучно и одиноко ему не будет.
Остался последний экзамен, у Вишни.Самое интересно, что никто не знает, что на нем будет происходить, потому что, билето на нем не будет!)
А потом КАНИКУЛЫ!!!и меня ждет отдых на МАЛЬТЕ!!!УРА!!! жду не дождусь.так хочеться поскорее улететь отсюда,отдохнуть от уже приевшейся непогоды, мест,окружающего.
ой, совсем забыла! мы же с девчонками выпустили свою газету "The One".далась она нам достаточно легко. Но над ней еще работать и работать, что мы и собираемся делать))Поэтому отдых на Мальте прибавит мне новых сил,эмоций и идей

Понравилось: 18 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку