-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PolR

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2006
Записей: 12
Комментариев: 4
Написано: 13


перед Новым годом!

Четверг, 28 Декабря 2006 г. 23:34 + в цитатник
 (525x700, 199Kb)
В колонках играет - Sting
Настроение сейчас - размазанное

Через три дня Новый год. А я впервый не знаю, как буду его отмечать.Совсем не знаю. Собирались вместе с Настей, но она сегодня,в почти что последний момент, сказала, что будет с Кириллом. Потрясно...вот так она поступает со мной уже как полгода. Да и виделись за эти полгода всего раза 2-3. хм, лучшая подруга...
знаю, она меня любит,но.... все время забивает...вот и в этот раз. и сегодня тоже самое.очень обидно....
так вот, с Новым годом ничего непонятно.вообщем, буду сидеть со своим песиком, за столом, ломящемся от новогодних деликатесов и смотреть традиционный "Голубой огонек". Можно еще заказать билеты в кино. Но смотреть на влюбленные парочки и веселые компании,в одиночестве не самое милое дело.
Где-то неочень далеко у себя в душе я, конечно, мечтаю о какой-нибудь новогодней сказке. О таких обыно пишут во всяких женских журнальчиках.
да уж...так грустно перед НГ мне еще не было некогда.
Зато моя комната и ёлка украшены просто волшебно) ха..а узоров то на окнах еще не разу не было этой зимой...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку