-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Poloum

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Красотки_на_Ли_Ру Эротикон Photoshopinka Sweet_Erotic Titty_Twister Tvoj_kotjonok

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2007
Записей: 26
Комментариев: 65
Написано: 159


Без заголовка

Вторник, 11 Марта 2008 г. 00:07 + в цитатник
Все-таки, я закостеневший материалист, а романтик во мне уже давно и необратимо скончался. Начиная с Нового Года страдаю от жабы, которая меня душит. Как у каждого нормального женатого мужчины, у меня две семьи - своя родная и семья жены плюс ее бабушка. Не считая нас  с женой - девять человек. Казалось бы, не так уж и много, но давайте посчитаем праздники - Новый Год, День святого Валентина, 23 февраля, 8 марта, 10 марта (День Рождения жены), 12 марта (мой День Рождения). и все это меньше чем за три месяца. На одни только подарки и цветы у меня, с помошью моей ненагладной, вылетело в трубу около 5 тысяч шекелей, и то только благодаря моему протесту. Улетело бы намного больше. Это чуть меньше моей месячной зарплаты. Ну не думается мне о романтике на таком фоне.
С чем, по-вашему, надо бороться - с праздниками или с собой?

Понравилось: 24 пользователям

DugmAnit   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 22:27 (ссылка)
A ya prazdniki lyublyu,i podarki lyublyu darit!
Ответить С цитатой В цитатник
вырулила_из-за_угла   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 16:41 (ссылка)
если жена любит так дарить подарки пусть на них зарабатывает,пополам складываетесь и уже нетак страшно.
Ответить С цитатой В цитатник
Vikilson   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 01:38 (ссылка)
Я вам сочувствую. С праздниками бороться надо. Надо выбрать приоритеты.
Ответить С цитатой В цитатник
BONI-BaD_GIRL   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 20:53 (ссылка)
хех..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 07:24 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2018 г. 13:38 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 15:34 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку