-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Polosataia_cat

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Японские_чтения

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2006
Записей: 57
Комментариев: 48
Написано: 140


Среда, 28 сентября 2005

Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 17:06 + в цитатник
В колонках играет - Artful dodger
Настроение сейчас - )))

23:23 Воспоминания
Почему то сейчас вспомнила как мне купили Бегемота Топика....мне года 3-4...Помню плиты по которым я прыгаю или широко шагаю, большой пакет и он там !!! мое чудо, желтый и пушистый!!!! в синих трусах!!!! Город К. главная площадь, центр......купили родители, но я помню только лето, пакет, радость, и его!!!!! Такое легкое летнее воспонинание)))))
Как жаль что память уходит и остаются только легкие воспоминания.....запаха, ощущения, картинки, но нет четкости, точности....как сон......ушедших дней....

Комментарии (3) | Подписаться | URL
23:01 Анкета (снова )))
Последний раз:
[ Видел страшный сон ]: вся жизнь моя как страшный....сончас))))
[ Красил волосы ]: 1 сентября, изуродавали страсть, и заплатила кошмарное колличество денег...за что???
[ Расчесывал волосы ]: вчера кажется.....да что там мои три волосинки за 1 сек расчесываются)))
[ Мыл волосы ]: давно это было....
[ Плакал ]: 21сентября
[ Звонил кому-нибудь ]: вечером вчера К. И бабке на сотовый!!! (кстати быстро она в свои 83 года научилась им пользоватся))) Еще смски начнет рассылать)))
[ Улыбался ]: Щас
[ Смеялся ]:вчера смотрела Кикуджиро (Такеши китано)) Было пару прикольный моментов
Ты:
[ Куришь? ]: когда пьяная...совсем...
[ Пьешь кофе? ]: да-а-а-а)
[ Принимаешь наркотики? ]: неа
[ Спишь с мягкими игрушками? ]: уже 20 лет!!! С БЕГЕМОТИКОМ ТОПИКОМ!!! Старик ты мой лучший и верный друг!!!!
[ С кем-нибудь встречаешься? ]: у меня такого слова в словаре не водиться(((
[Видел несколько раз один и тот же сон? ]: Да, иногда
[ Умеешь играть на каком-нибудь муз. инструменте? ]: на клавиатуре)
[ Веришь в жизнь на других планетах? ]: да!
[ Помнишь свою первую любовь? ]: да, но это был обман
[ Все еще любишь ]: посмотрите на ответ чуть выше, поймете..
[ Читаешь газеты? ]: нет, фигню пишут, я лучше тв посмотрю или в нэте...и дешевле))
[ Считаешь любовь ошибкой? ]: свою первую да, а дальше посмотрим...
[ Ты заботишься о своей внешности? ]: а у меня есть внешность? ___упала со стула и ржет катаясь по полу___
[ Заботишься о друзьях и семье? ]: да, стараюсь)) __я хорошая девочка___
[ Любишь вкус алкоголя? ]: да, я вообще алкаш))) Красное люблю..коктельчики разные, бейлиз( у тетки воровала тока так из бара)))
[ Веришь в Бога? ]: ДА
[ Молишься? ]: по молитвеннику нет, а так с Богородицей разговариваю....
[ Ходишь в церковь? ]: почти нет
[ Веришь в ведьм? ]: в людей со способностями верю, а в сказки нет.
[ Веришь в Сатану? ]: абстракционная сила противоположная Богу это - да..
[ Веришь в привидений? ]: увижу, поверю..)))
У тебя есть:
[ Секреты? ]: есть, куда же без них)))) Вот в дневнике иногда про них пишу)))
[ Пирсинг? ]: у меня только уши проколоты, членовредительство вредит моему здоровью((((
[ Татуировки? ]: нет, не тот возраст уже
[ Особые интересы? ]: аниме
[ Тайная любовь? ]: мой Бегемот
[ Что-нибудь коллекционируешь? ]: киндеры и аниме, проблемы на свою репку))
[ Нравится твой почерк? ]: пьяные загзаги я очень лублю...люблю т.е.
[ Плохие привычки? ]: вся моя жизня плохая привычка)))
Текущее:
[ Одежда ]: джинцы синию затасканные любимые, майка, лифчик(жмет гад) резинка красная ( не от трусов))
.
[ Настроение ]: всегдашное
[ Музыка ]: Artful dodger (понравилось чето))
[ Еда]: каша гречневая...готовить мне лень, питаюсь полезной хавкой
[ Прическа ]: зализаный хвостик)
[ Что раздражает ]: люди)))
[ Запах ]: нет вроде.....я впроде не пахну....
[ Что я должен делать]: спать ложится...
[ Книга ]: шеклер.....чет меня в этот раз от него не ломит....(((
[ Беспокойство ]: а мне все пофигу....
Последний кого ты/с кем ты/кто:
[ Дотронулся ]: до котяры
[ Разговаривал ]: с кошей.......некоторые считают , что разговаривать с кошаками полный бред, а мне нравится......все то они понимают ...и молчат ..шпионы)))
[Обнимал ]: кошу
[ Чатился]: чего??? я не понимать
[ Кричал ]: давно с мамой
[ Целовал]: себя в больную коленку))) Нарцисска я)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку