-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Polosataia_cat

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Японские_чтения

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2006
Записей: 57
Комментариев: 48
Написано: 140


1 и 3 назад в будущее

Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 16:39 + в цитатник
21:10 Мюсли, ПМС и как с ним боротся!
Наверное у меня ПМС....весь день валялась на диване, ела мюсли в огромных колличествах и смотрела русские мультики! Русские мульты - первый признак моего ПМС....ОЙ ! Я хочю быть мальчиком.....!!!!!! Было бы так здорово!! Я бы не мучилась бы!!! А то хочю сама не знаю чего!!!!!!!! Ем все подряд, и не могу нечего делать!!! Все из рук падает!!!!!!! ЖУТЬЬЬ
За один день нарастила пузика, как за 9 месяцев.....))))))))
Вчера пол ночи висела в аське!!! Она меня как болото затянула!!! Познакомилась с каким то извращенцем, так он приглашал меня на секс втроем!!! Я согласилась, но не пришла - пусть вдвоем потренируются!!! )))
Ну все я пошла....не на долго меня хватило сегодня......ЗЯВВВ.....наверное это все мюсли влияют...ЗЯВ.....!!!
Спокойной....ЗЯВ.......
А метода с ПМС я еще не нашла.......может вы знаете??????

@музыка: хихиканье подруги Кати
@настроение: так себе

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку