-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Polosataia_cat

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Японские_чтения

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2006
Записей: 57
Комментариев: 48
Написано: 140


1 год 3 месяца назад

Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 16:32 + в цитатник
18:21 Жизнь как чудик
Почему чудик??????? Да я вообще радуюсь, что еще не совсем юдик!!!!!!!!! УРААА!! и это первая запись в моем дневнике!!!!!!!!!! Вообще мне паталогически везет, сижу щас носом хлюпаю, шарюсь по просторам инета и случапйно натыкаюсь на этот сайт!!! Ну думаю надо его оснавательно забить моей супер-пупер жизнью! Может кому нить это будет интересно???? )))))))))
Родители на даче, тусуются(меня не взяли как апномально портящего все вечеринки человека, с бледным лицом на которого без слезы нельзя смотреть)))( и шоб не портить себе настроение забыли меня дома...))), а я сижу одна дома, болею......гррр....уже пол года болею, кажется это становится паталогией!!! ( пора мне в крематорий, доктор сказал в морг.....значит в морг....))))!!
ООО я придумала, это должене быть журнал старого нытика!!!!!! блин а я пирата написала, щас буду исправлять!!!!!!!
А вообще моя жизнь ничего: с работы в понедельник уволилась, без зарплаты!!!!!! ( я может для души работала!!)!! ну болею немного, не страшно!!!!! ( ну какие то пол годика...и то радуюсь, шо не чумка)))))))

Пока все всем чюдикам привет!!! ( это самая веселая, она же последняя запись в этом дневнике!!!))))

@музыка: скрежет старого компа
@настроение: это под скрежет старого компа????

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку