-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в polmarinika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2011
Записей: 355
Комментариев: 1786
Написано: 3840


Танго между строк

Среда, 09 Апреля 2014 г. 12:25 + в цитатник

А вы любите Театр? Для меня - это магия... Восхищаюсь профессией актера, особенно театрального.
Сколько невообразимой внутренней чувствительности и силы одновременно она требует от человека! Как не легко выдержать такое огромное количество глаз, устремленных на тебя из зала, удержать все их внимание на себе, увлечь одним взглядом и легкой улыбкой...! Еще труднее разворошить спящие души, раскачать со всей мощи, подбросить вверх, а потом уронить онемевшие чувства, подкинуть в разгорающийся костер эмоций дозу сентиментальности, невзначай пощекотать тонким юмором и, в конце концов, раздавить напрочь до глубины души правдивым завершением, заставляя задуматься о вечном...

Да, не всегда случается получить такой огромный букет впечатлений от общения с искусством, но вчера мне необычайно с этим повезло. Три месяца назад мне удалось купить билеты на спектакль "Танго между строк" в Рижском русском театре. Пришлось пойти одной. Муж, к сожалению, уехал в командировку. Возможно, еще поэтому получилось полностью сосредоточится на спектакле... и на созвучии с ним.
Это был спектакль о жизни латвийского, русского, советского композитора Оскара Строка, автора многих танго, фокстротов и других песен. Выдающийся мелодист, прозванный ещё при жизни «королём танго».
А в действительности повествование было о человеческом призвании, о верности самому себе, о любви, о беспощадном времени и бездушии советского режима (ну как же в Латвии без этого?). И все это в сопровождении волшебной музыки...

Только представьте себе: Вы сидите в полном зале. Все ждут начала представления. Свет перед спектаклем еще не погас...
И тут между закрытым занавесом на сцену выглядывает пожилой, скромно, но ухоженно одетый мужчина. Вышел так медленно. Остановился. Окинул добрым, проникновенным взглядом зрителей и в зале наступила полная тишина... На лице его появилась неуловимая улыбка Моны Лизы, посмотрел вверх на невидимые звезды, вздохнул... и так же медленно выдвинул из-за портьеры маленький, старый столик с патефоном. С умилением взял в руку запылившуюся пластинку и включил старое танго...
Хотите послушать?


Серия сообщений "Рижские наброски":
Часть 1 - привыкаю....
Часть 2 - Ломка
...
Часть 9 - Это точно она!
Часть 10 - Погодные сюрпризы
Часть 11 - Танго между строк

Рубрики:  Музыка
Метки:  

Ксеня_-_тренер_по_питанию   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 13:08 (ссылка)
Красиво пишешь, передаёшь - завораживает)))
У меня такие эмоции были на всю жизнь от спектакля "Юнонна и Авось"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Апреля 2014 г. 13:22ссылка
O да, Ксюшенька! От "Юноны и Авось" у меня тоже остались неизгладимые впечатления. Это был первый спектакль, на котором я плакала... На "Танго.." тоже всплакнулось под конец :))
Перейти к дневнику

Среда, 09 Апреля 2014 г. 15:06ссылка
Ты была на Юноне и Авось с латышскими актерами?
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 01:05ссылка
"Юнону.." я смотрела 20 лет назад в Алма-Атинском оперном театре. Незабываемо! Не знаю, как бы у латышей Она получилась :)
Маруся_Тумова   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 15:05 (ссылка)
О Боже!!! Как же ты красиво написала... Я словно приготовилась к чуду, что вот-вот начнется... Я хочу это увидеть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 01:08ссылка
Марусечка! Как я рада, что у меня получилась передать мои впечатления! Приезжай в Ригу - забронирую тебе билеты :)
позитив_объективыч   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 21:21 (ссылка)
как мы похожи...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 01:09ссылка
позитив_объективыч, я рада :) а в чем же? В любви к театру?
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 06:39ссылка
Да, я тоже оч и пошёл бы на хороший спектакль даже сам
lira-ra   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 13:16 (ссылка)
ага, тоже люблю театр
красиво пишешь, с удовольствием читаю)))))
Я получила твой подарочек))))) Спасибо большое)))) теперь у меня есть эксклюзивная бумага от Марины)))))))приятная ))))) я в размышлениях)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 13:34ссылка
После спектакля меня так переполняли впечатления, что я должна была ими с кем-то поделиться :)))
Ура! Дошла бумага! ))) Мне будет очень приятно, если у тебя когда нибудь получится что-нибудь из нее сотворить))) И только пожалуйста, ни в коем случае не чувствуй себя ни в чем обязанной...)
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 13:37ссылка
Марина, удивительно...я и не чувствую))))) размышляю и прикидываю, что сделать)))))
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 13:42ссылка
Ну и отлично :)) покажи мне обязательно, когда созреет )) мне очень интересно!
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени после такого описания театра... Суббота, 12 Апреля 2014 г. 03:45 (ссылка)
.


после такого описания театра...
хочется читать еще чего-нибудь

рассказ... стихотворение...

у автора волшебный дар...
в несколько штрихов набросать полотно


.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Апреля 2014 г. 03:50ссылка
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ, спасибо еще раз за похвалу и мотивацию:) я как раз сейчас в поисках новой себя. Чем черт не шутит - а может и книгу напишу :)))
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени задеть одну струну... Суббота, 12 Апреля 2014 г. 04:05 (ссылка)
Исходное сообщение polmarinika
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ, спасибо еще раз за похвалу и мотивацию:) я как раз сейчас в поисках новой себя. Чем черт не шутит - а может и книгу напишу :)))


еще могу задеть одну струну...

я вот например как кино-режиссер
(должность которую я сам себе присвоил конечно)
сам себя утверждаю на все роли в своих фильмах
от девочки 5 лет - до взрослой женщины или мужчины...
(а так же на сценариста и композитора)

никому не надо объяснять что и как играть и что делать
и ждать когда все соберутся на съемку...

вот например "ШКАТУЛКА СО СНОВИДЕНИЯМИ"





.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Апреля 2014 г. 10:15ссылка
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ, Восхищаюсь вашим умением затронуть так многое колличество личных струн таланта и создать свое неповторимое, законченное произвдеение! Не зря говорят - талантливый человек талантлив во всем.....

Вдохновилась ... У меня ведь тоже есть на чем сиграть:)

..а ведь, что интересно, что все мужчины в своих мечтах видят себя рядом не с умной или талантливой, а именно с красивой женщиной :)))
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени ,,нам противны красивые морды от которых тошнит на экране...,, (Вертинский) Суббота, 12 Апреля 2014 г. 15:40 (ссылка)
Исходное сообщение polmarinika
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ, Восхищаюсь вашим умением затронуть так многое колличество личных струн таланта и создать свое неповторимое, законченное произвдеение! Не зря говорят - талантливый человек талантлив во всем.....

Вдохновилась ... У меня ведь тоже есть на чем сиграть:)

..а ведь, что интересно, что все мужчины в своих мечтах видят себя рядом не с умной или талантливой, а именно с красивой женщиной :)))



если не смазливость ... что отталкивает
("с красавицей боюсь заговорить" Пушкин)
а если красота - то...

тут уместна формула Сократа
или народная поговорка:

"красиво то что полезно"
и "с лица воду не пить"


т.е. конечно выбор всегда по уму
и душевному содержанию

- они освещают вдруг для нас лицо
немыслимой красотой


.
Ответить С цитатой В цитатник
Даль_Светлая   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 00:41 (ссылка)
Напиши,напиши книгу,а то жаль ,что быстро всё прочитала,хочется продолжения:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку