-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в polmarinika

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Любители_Путешествий Умелые_ручки kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2011
Записей: 355
Комментариев: 1786
Написано: 3840


Городские акварельки мои (ТМ зад. 9)

Пятница, 14 Марта 2014 г. 16:59 + в цитатник
Я всегда хотела попробовать , но и очень боялась рисовать городские зарисовки, тем более акварелью. Мне казалось, что архитектура - это довольно сложный объект, да и сейчас мне тоже так кажется :)) Но марафон заставил таки преодолеть внутренний барьер и пришлось изобразить город, как умею.
Рига - это очень красивый город. В нем есть много характерных особенностей. Рисовать его - одно удовольствие. Если войду во вкус - буду рисовать еще :)).

Я сделала 2 рисунка по фотографии и один в пленере.
DSC_0310 (700x502, 146Kb)

Вот этот рисунок с натуры. Набросок делала фломастерами на коленке в машине, акварелью дорабатывала дома.
DSC_0311 (700x483, 172Kb)

Тут я пробовала совместить масляные карандаши и акварель. Получилась какая то муть желто-коричневая, но все равно показываю :)))
DSC_0312 (700x479, 153Kb)

А здесь я пробовала новую бумагу. Даже не знаю для чего она предназначена - гладкая, почти блестящая, довольно плотная с желтоватым оттенком. На ней отлично ложатся фломастеры - рисовать очень приятно .
DSC_0314 (700x446, 154Kb)

и на последок маленький набросок не совсем в тему - попробовала на этой же гладкой бумаге акварель. Ложится плохо, но получается интересный эффект.
DSC_0309 (700x468, 110Kb)

Серия сообщений "Мои работы":
Часть 1 - Весенние фотонаброски
Часть 2 - Весенние фотонаброски - часть 2
...
Часть 23 - Цветущая слива (ТМ зад.8)
Часть 24 - Понесло на зентаглы .. :)))
Часть 25 - Городские акварельки мои (ТМ зад. 9)
Часть 26 - Фруктовая акварель
Часть 27 - Слон и пузыри :)
...
Часть 32 - Калиграфично-шрифтовое (ТМ зад. 16)+
Часть 33 - Пора вернуться ))
Часть 34 - Красные птицы

Серия сообщений "Творческий Марафон (ТМ2014)":
Часть 1 - Арт-марафон
Часть 2 - Арт-марафон - задание Валентинки
...
Часть 8 - Весна и череп - ручка, дудлинг и пастель (к ТМ№8)
Часть 9 - TM зад.9 -Архитектурные скетчи
Часть 10 - Городские акварельки мои (ТМ зад. 9)
Часть 11 - ТМ зад.10 - радужная мазня :)
Часть 12 - Цветные разводы (ТМ зад.10)
...
Часть 15 - Ключи от ... (ТМ зад. 13)
Часть 16 - Чайно-посудное (ТМ зад.14)
Часть 17 - Калиграфично-шрифтовое (ТМ зад. 16)+

Рубрики:  Акварель
Метки:  
Понравилось: 11 пользователям

AanandaAananda   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 17:04 (ссылка)
первая, где фломастер+акварель как открытка!
мне очень нравится))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Марта 2014 г. 17:09ссылка
Спасибо, Юненька! ))
lira-ra   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 17:16 (ссылка)
интересно)))) убеждаюсь очередной раз-в любом деле есть свои тонкости, которые влияют на результат и открываются с опытом))))первая картинка понравилась больше всего....графичные ветки на фоне города....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Марта 2014 г. 17:26ссылка
Спасибо, Ирочка! Гляжу, рисунок в пленере рулит :)) это хорошая мотивация продолжать!
baklazhanic   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 18:22 (ссылка)
Какая ты молодчина. Роскошные работы,для меня городской пейзаж это прямо скрежет зубовный,а у тебя все легко, нежно, и красиво. Выбирала фото для рисования,тоже смотрела фотки где Рига сверху,так хотелось попробовать,но с моей маниакальной любовью к деталям я ее буду три месяца делать)))) А на второй небо какое обалденное, кому муть а кому нравится до визгу;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Марта 2014 г. 21:15ссылка
baklazhanic, И для меня городские рисунки - это просто страшно! Но совсем с другой стороны, чем тебе. В архитектуре всегда столько мелких подробностей, а я терпеть не могу вырисовывать мелкие детальки, это против моей натуры :)))
На второй моей картинке мне только небо и нравиться :)) Спасибо, что оценила! :))
позитив_объективыч   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 20:38 (ссылка)
Это ты ночью сидела, рисовала?...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Марта 2014 г. 21:17ссылка
позитив_объективыч, Почему? в смысле размазанно все, какбуд-то уже на глаза не вижу? :)) Первая картинка с натуры нарисована, а вторая и третья - с фотографии
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Марта 2014 г. 21:22ссылка
Не, есть картина ночью. Думал, сидела на берегу, рисовала... )
_Katerina_K_   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 02:46 (ссылка)
Мне понравилось все! Больше всех рисунок с натуры!!! Очень здорово и красиво! И в "мути" тоже есть своя прелесть!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Марта 2014 г. 11:32ссылка
_Katerina_K_, Спасибо большое! Делаю вывод - надо рисовать с натуры :)))
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Марта 2014 г. 11:35ссылка
Да-да-да!!! Они более живые получаются! А когда с чужого рисунка или с фото - это как споказать свое виденье чужого виденья предмета))) Не знаю, понятно ли написала)) но мне пока и такого хватает))
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Марта 2014 г. 11:39ссылка
_Katerina_K_, конечно понятно :))) а еще можно совмещать пленер и свое фото этого вида для проработки света-тени. Это помогает.
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Марта 2014 г. 11:40ссылка
Здорово! Спасибо за совет!
Inspired_V   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 08:45 (ссылка)
набросок с коленки мне больше всех понравился! И интересный опыт с акварелью на гладкой бумаге. А вообще, все здорово!
И архитектура, по-моему, пугает только пока не начнешь ее рисовать... Нет, я, конечно, до сих пор боюсь, но теперь хоть знаю, что это возможно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Марта 2014 г. 11:36ссылка
Inspired_V, Спасибо! Да,не так черт страшен, оказывается. Я поняла, что в живую, однако лучше понимаешь характер зданий и можно побороться за их детальность, чего я терпеть не могу :)) Рисование архитектуры, по моему , очень дисципленирует и учит аккуратности в изображении. Надо мне над этим поработать...
Чертякочка   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 14:51 (ссылка)
Мне все работы понравились, вот просто очень здорово, я побоялась в цвете домики рисовать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Марта 2014 г. 15:32ссылка
Чертякочка, Спасибо! А почему побоялась? Это наоборот придает живости картинке. При помощи цвета можно многое исправить и подчеркнуть характер. А твои сказочные домики грех не раскрасить. Попробуй на досуге :))
Радостанна   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 00:50 (ссылка)
polmarinika, читаю Вас с Жанной и так и хочется влезть с предложением: а вы объединитесь-одна начинает, а вторая прорабатывает )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 01:45ссылка
Радостанна, это было бы идеально! :)))
Радостанна   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 00:52 (ссылка)
Чертякочка, только сначала лучше скопировать черно-белый вариант, чтобы перепробовать варианты )))
Ответить С цитатой В цитатник
Серебряная_вязь   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 12:37 (ссылка)
Ух) Вот это смелость. Я в шоке. Хочу, хочу так же научиться. Не надо деталей, так классно. Такая цельность и отличная передача настроения. Мастер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 13:02ссылка
Серебряная_вязь, это ты про какую картинку? :)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Марта 2014 г. 13:32ссылка
Серебряная_вязь, до мастера мне далеко, но рада, что понравилось :))
lbarash   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2014 г. 10:11 (ссылка)
Интересные эффекты получаются при смешивании разных материалов. Здорово!
Надо будет тоже поэкспериментировать.))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Марта 2014 г. 13:30ссылка
lbarash, Рада, что зацепило :)) Да, я тут тоже больше экспериментировала, чем думала про окончательный результат. Для меня марафон не соревнование, а поиск вдохновления и новых идей. Ну и за одно, регулярная практика :))
-Shiawase-   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 08:19 (ссылка)
Мне все работы нравятся! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Маруся_Тумова   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 14:06 (ссылка)
Знаешь... твоя "МУТЬ ЖЕЛТО-КОРИЧНЕВАЯ" ОНА ПРОСТО ВОСХИТИТЕЛЬНА!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2014 г. 01:07ссылка
Спасибо, Марусичка!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку