-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в polmarinika

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Любители_Путешествий Умелые_ручки kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2011
Записей: 355
Комментариев: 1786
Написано: 3840


Как в первый раз...

Пятница, 07 Декабря 2012 г. 18:08 + в цитатник
Завтра идем на Новогоднюю фирменную Елку. Такое событие впервые для обеих моих дочерей. Интересно, какие у них будут впечатления?
Я помню ощущения с моего детства, когда Дед Мороз просил деток рассказать стишок, спеть или станцевать и мне очень хотелось, чтобы он выбрал меня и угостил конфеткой :) Но он выбирал других... и очень грустно было. Толи с детства я не была счастливчиком, толи родители не были лично знакомы с Дедом. Но печаль сглаживал стандартный подарок , который получали все дети. Тогда я перестала любить дедов Морозов и просто ждала конца праздника и подарков:)) .....


фото отсюда: http://7darov.livejournal.com/100689.html?thread=1247057
gifts_tree[1] (362x457, 54Kb)

Серия сообщений "Рижские наброски":
Часть 1 - привыкаю....
Часть 2 - Ломка
Часть 3 - Кайф эмигранта :))
Часть 4 - Чехлы на мягкую мебель
Часть 5 - Как в первый раз...
Часть 6 - Зимняя поэзия....
Часть 7 - хочется и не хочется...
...
Часть 9 - Это точно она!
Часть 10 - Погодные сюрпризы
Часть 11 - Танго между строк

Рубрики:  Про жизнь

lira-ra   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2012 г. 18:37 (ссылка)
Марина,люблю читать твои рассказики...в них искренность и твои настоящие чувства....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 16:03ссылка
Спасибо Ириша :) если общаться, то по-настоящему :)
Margarita_Evil-doer_AdiGalliya   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 08:42 (ссылка)
Надо было Деда Мороза за бородку и к стеночке припереть!)) "Почему не я, гад?!"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 16:04ссылка
Margarita_Evil-doer_AdiGalliya, Да, теперь бы я так и сделала :)
Перейти к дневнику

Среда, 12 Декабря 2012 г. 20:19ссылка
polmarinika, великое дело жизненный опыт!))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку