-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в polmarinika

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Любители_Путешествий Умелые_ручки kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2011
Записей: 355
Комментариев: 1786
Написано: 3840


Чехлы на мягкую мебель

Среда, 28 Ноября 2012 г. 01:25 + в цитатник
Преображаю интерьер моей съемной квартиры, как могу....
Покупать новую мебель не хотелось, но старый комплект в английском стиле в буро-серо-коричневых цветах дико раздражал своей понуростью и потертостью. Тогда придумала я прикрыть этот антиквариат однотонными чехлами. После разговоров с несколькими мебельно-обивочными компаниями, которые заявили мне, что форма мебели слишком сложная и стоить пошив чехлов будет ок. 450 лат (это всего лишь 645 евриков) - я перестала с ними разговаривать.... но идея с чехлами меня не покинула.
Тогда я рискнула совершить подвиг и состряпать этот необходимый элемент декора моего нового жилища своими руками. Не скрываю, далось это не легко и заняло уйму времени, но все-таки я их осилила.
А вот и результат! Зацените вариант ДО и ПОСЛЕ :)
koldoiposle (539x700, 157Kb)

Серия сообщений "Мои работы":
Часть 1 - Весенние фотонаброски
Часть 2 - Весенние фотонаброски - часть 2
...
Часть 5 - Брошка из фетра и проволки
Часть 6 - Волшебная тыква
Часть 7 - Чехлы на мягкую мебель
Часть 8 - Сенсорная игрушка - змея из галстука :)
Часть 9 - Восточная ностальгия
...
Часть 32 - Калиграфично-шрифтовое (ТМ зад. 16)+
Часть 33 - Пора вернуться ))
Часть 34 - Красные птицы

Серия сообщений "Рижские наброски":
Часть 1 - привыкаю....
Часть 2 - Ломка
Часть 3 - Кайф эмигранта :))
Часть 4 - Чехлы на мягкую мебель
Часть 5 - Как в первый раз...
Часть 6 - Зимняя поэзия....
...
Часть 9 - Это точно она!
Часть 10 - Погодные сюрпризы
Часть 11 - Танго между строк

Рубрики:  Дизайн

Понравилось: 1 пользователю

Margarita_Evil-doer_AdiGalliya   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2012 г. 05:25 (ссылка)
А я вот не рискнула на старое кресло обивку сменить. У меня сложнее форма. И нужно все чехлы сшить так, чтобы нигде не висело ничего.
А ты молодец! Красивая работа. Цвет очень благородный.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Ноября 2012 г. 11:05ссылка
Margarita_Evil-doer_AdiGalliya, Спасибо! Я тоже долго думала как сшить, чтобы не выглядело как мешок и легко одевалось и снималось. К тому же это раскладные кресла английского типа, то есть в переди выдвигается подножка. Пришлось на кресла шить верхний чехо л на спинку и сиденье отдельнои бока отдельно. Цвет мне тоже нравиться :)
lira-ra   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2012 г. 07:30 (ссылка)
МОЛОДЕЦ!...Марина,понравилась твоя решительность и творческий подход к идее....результат радует и смотрится веселее оригинала....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Ноября 2012 г. 11:07ссылка
lira-ra, Спасибо, Иришка! Рада, что тебе, которая особенно чуствительна к цветам, тоже понравилось:)
Ксеня_-_тренер_по_питанию   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2012 г. 09:25 (ссылка)
тю, результат просто сшибает. Сразу так аккуратненько, свежо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Ноября 2012 г. 11:08ссылка
Спасибо, Ксюша! Рада, что наши ощющения совпадают:)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку