-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в polmarinika

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Любители_Путешествий Умелые_ручки kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2011
Записей: 355
Комментариев: 1786
Написано: 3840


Вот... новый поворот!

Вторник, 07 Августа 2012 г. 02:20 + в цитатник
На жизненных поворотах судьбы у меня преобладают две реакции организма:
1. немного страшно и жутко интересно
2. жутко страшно и немного интересно

И еще огорчает факт, что с возрастом второй вариант у меня стал преобладать. Не уж-то старею?:))

Как ни странно, но перемены я обожаю! Я без них просто жить не могу. До такой степени люблю движуху, что когда ничего существенного долго не происходит - я начинаю передвигать по всему дому ни в чем не виновную мебель.

Так вот все-таки эти перемены, без которых я жить не могу, меня опять настигли. Передо мной нешуточный жизненный вираж - переезд в другую страну со всей семьей.
И совершить это сальто-мортале мне необходимо в течении 3 недель. Вот это перестановочка! Адреналин аж выплескивает через край!
Пробую собрать воедино миллион мыслей, разложить их по полочкам и внедрить в жизнь. Молюсь только, чтобы во время виража повезло с погодой, чтоб не занесло на обочину и никто не ехал по встречке. А там уже вырулю на прямую.... хотя кто знает, прямая ли там? А может серпантины с обрывами?

Теперь вожделенно призываю откликнуться свой врожденный оптимизм, но он как-то не смело выглядывает из-под уютного одеяла привычной стабильности и робко глядит на всю эту широкую, но крутую и непредсказуеммую дорогу новой реальности.
Рубрики:  Про жизнь
Личное

Маруся_Тумова   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2012 г. 16:09 (ссылка)
Ого!!! Марин, вы куда? Ты только отпишись, ладно? Не хочу тебя потерять!
Ответить С цитатой В цитатник
Margarita_Evil-doer_AdiGalliya   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2012 г. 19:27 (ссылка)
А в какую страну, если не секрет?
Меня подобные встряски очень даже развлекают!)) Жаль, переезжать мне никуда не нужно.
Ответить С цитатой В цитатник
polmarinika   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2012 г. 00:08 (ссылка)
Маруся_Тумова, Margarita_Evil-doer_AdiGalliya, мы не далеко тут - в Ригу едем на несколько лет. Муж получил повышение по работе, но с условием переезда из Польши в Латвию :)) Встряски я тоже люблю, но было парочку щепитильных вопросов с бывшим мужем, что и вызывало мое личное опасение. А теперь я уже порешала все сомнительные вопросы и могу рвануть в новую жизнь :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 15:19ссылка
polmarinika, ты в Польше живешь сейчас? Ух ты... И как тебе там? Не тяжело русскоязычной?
polmarinika   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2012 г. 17:55 (ссылка)
Margarita_Evil-doer_AdiGalliya, мне тут хорошо. Да я теперь и польскоязычная. За 20 лет уже корни пустила :) Но в начале, когда была только русско язычная тоже было отлично.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку