-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в polmarinika

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Любители_Путешествий Умелые_ручки kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2011
Записей: 355
Комментариев: 1786
Написано: 3840


Женщина-загадка или проклятый ПМС!

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 18:04 + в цитатник
Надо понимать, что мы, женщины, полностью зависимы от бешенной скачки наших гормонов. Прыгают они постоянно и как минимум один раз в месяц мы чувствуем это особенно жестко. Я уже не говорю о беременных и менопаузе..... Тогда женщина - вообще не предсказуема. Женщина загадка на все 200%.

Но такие загадки, как сегодня мне вовсе не нравятся.
Вот блин, сегодня совсем крышу срывает, а я срываюсь на том, кто рядом и, к сожалению, это мои собственные дети. Даю 100 указаний старшей дочери, как и что делать. Тут же меняю свое мнение и раздражаюсь, что делает все не так. Дочь, к счастью спасается от бешенной матери, уходя с подружкой на бассейн, от греха подальше от моих нервов.
Теперь младшая перед прогулкой разлила воду из бутылки на стол, стоит вся мокрая, мой телефон и книжки на столе — тоже! Только оделись по-новому - начала снимать носки с диким возмущением, когда на прогулку выходить надо — я в бешенстве!!!

И вот случилась странная вещь — до сих пор не могу ее осознать....К счастью, из транса меня вывел телевизор, который САМ включился в момент моего апогея! Пока я думала как это могло произойти, когда все пульты лежат далеко и ни кто к ним не прикасался, к телевизору тоже никто не подходил, состояние злости перешло в шок от произошедшего, а потом в апатию. Я сижу, тупо пялюсь в телевизор.... и начинаю рыдать не весть чому...
Ух — проклятый ПМС, наверное! По другому такого состояния не объяснишь... А когда объяснишь — сразу легче становиться... Поревела и сразу легче стало. Видать излишек гормонов выдохся..., подышала глубоко и вперед к повседневке!

И как же это бедным нашим детям и мужикам-то понимать, если сама не понимаешь что иногда с тобой происходит?
4683624_letmeout_1[1] (600x473, 42Kb)
Рубрики:  Про жизнь
Личное

Cayetana_de_Alba   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2012 г. 18:13 (ссылка)
да уж:)) наверное мне повезло, что я не знаю, что это такое. Никогда не замечала за собой никаких изменений
*чешет затылок*
...а может, я вправду андрогин?..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 18:17ссылка
Это у меня последние года 3 такая ерунда происходит. Раньше тоже все отлично было. Говорят, таблетки противозачаточные хорошо сглаживают :))
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 18:19ссылка
я ничего никогда не применяла. наверное, от природы такая. а может, просто внимания никогда не заостряла, не до пмсов было...
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 18:22ссылка
Значит, говоришь , у тебя это постянное поведение :))) ищо страшнее!
Маруся_Тумова   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2012 г. 15:56 (ссылка)
Да... интересненько
Ответить С цитатой В цитатник
Margarita_Evil-doer_AdiGalliya   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2012 г. 17:05 (ссылка)
Это от монотонности повседневной жизни - 100%
Бывает! И проходит ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку