-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в polmarinika

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Любители_Путешествий Умелые_ручки kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2011
Записей: 355
Комментариев: 1786
Написано: 3840


.... мысли в моей голове

Среда, 02 Марта 2011 г. 01:32 + в цитатник
Сегодня у меня в голове топчутся какие-то философские мысли про жизнь. Мыслей много, но есть одна, которая согревает меня изнутри и все трудности начинают казаться чем-то нормальным и легко преодолимым. И вот про что ...
Если бы у меня в жизни не было столько разных сложностей, препятствий и совершенных ошибок, то сейчас я не смогла бы по-настоящему ценить то счастье, которое имею. Вместо благодарности за каждый день я бы думала, что все это мне причитается по жизни, а это при малейшей неурядице привело бы к разочарованию и скорее всего - необоснованным претензиям ко всем и вся.
Сейчас я понимаю, что:
- слова, сказанные в гневе, всегда лишние
- слова любви говорить никогда не поздно
- лучше сказать что тебе нужно, чем надеяться, что кто-то в конце-концов об этом сам догадается
- правда всегда выходит на явь, как сильно не старались бы мы ее скрыть
- нельзя изменить другого человека, если он сам этого не желает. Либо принимаешь все как есть либо ищи то что тебе нужно.
- если есть сомнения, то они обязательно будут оправданны
- доверяй, но проверяй
- умение признавать свои ошибки говорит о нашей силе
- из каждой безысходной ситуации есть выход, только нужно дать себе время спокойно все обдумать, потому что....
- что ни делается - все к лучшему
- нет худа без добра
..... все это твердила мне мама перед отправлением меня в широкое плавание по самостоятельной жизни, но тогда мне казалось, что это набор стандартных фраз и я все ставила под сомнение, точно также, как это сейчас делает моя 13 летняя дочь. Надеюсь только, что ее осознание этих правд придет намного легче, чем мне самой. Но боюсь, что это невозможно... Хотя сейчас я ни о чем не жалею....
Рубрики:  Про жизнь
Личное

Понравилось: 1 пользователю

Маруся_Тумова   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 13:25 (ссылка)
Как это всё правильно... А я хожу по кругу... в который раз по кругу... и снова верю и прощаю, чего не следует прощать, и вновь обратно принимаю, того кого пора уж в шею гнать...
Ответить С цитатой В цитатник
ladyjam   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 01:06 (ссылка)
Мариша, а тебя это чего на такую философию потянуло?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Марта 2011 г. 01:29ссылка
Ужо не помню :) прочитала я кде-то чего-то умное, наверно :)) А если серьезно - это я так радость свою по поводу моего счастья выразить хотела " и тут Остапа понесло..." :)
Margarita_Evil-doer_AdiGalliya   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 15:32 (ссылка)
Вот спасибо! Как раз вовремя...а то я забыла, что счастье ценить нужно, а не изъяны в нём отыскивать.
P.S: Моей дочери 14 :-) Вроде слушает пока мои "шибко умные" наставления... или делает вид, что слушает(?) :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 00:26ссылка
Я рада, что мои думки вовремя.. Поздравляю, что дочь такая послушная.. ну вовсяком случае не строптивая - значит легче переходный возраст пройдет:)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку