-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Polly_U

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2010
Записей: 13
Комментариев: 27
Написано: 51


new life

Вторник, 01 Июня 2010 г. 17:29 + в цитатник
В колонках играет - More Money - Pilot
ну что ж...сегодня прямо таки чудесный день)
меня зачислили в лицей...это ОЧЕНЬ приятно^^
месяцев 6 я мечтала об этом дне...
а вообще, я устала...
Если бы ни эта прелестная весть, у меня бы не было ничуточку настроения.
День защиты детей... Открыли карусельки (дофига народа толпится...ух>< ), мороженко бесплатное раздавали...но мне не понравилось. Вообще не люблю всякие шумные праздники. Прогулялась с подругой. Не сидеть же дома...
Покушали в Subway)
В принципе, не плохо...но всё равно что-то не то...

wema   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 14:34 (ссылка)
всё-равно чего-то не хватает...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку