-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Polllisha

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

доставать учителей и предков нарушать правила рисование рок составлять план порабощения мира

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2007
Записей: 55
Комментариев: 222
Написано: 615


bizarre..

Суббота, 12 Января 2008 г. 14:32 + в цитатник
возвращение в школу (390x246, 12Kb)
Ах, кто сказал, что жизнь прекрасна, был кое в чем конечно прав!!! (с)

Чем больше в моей жизни неприятностей, тем больше хочется жить, а глвное : выжить!!
Хотя иногда позорные мысли о суициде через утопление в унитазе все же проскальзывают и в моей голове.
А причина банальна и глупа до невозможности. Изза моей неразумности и безотвественности я полностью завалила контрольную по химии, но это конечно было бы полбеды. Какая-то стерва из школьного комитета начала возмущаться, что я изрисовала всю контрольную всякими страшными смайлами.


Так что теперь мне грозит либо еще худшая оценка (тогда уже самая худшая), либо официальное школьное предупреждение о нарушении дисциплины.

Мило,да?

Я вот счас думаю....Что мне выбрать??

Polly-Molly   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 14:42 (ссылка)
я бы выбрала первое
Ответить С цитатой В цитатник
Polllisha   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 14:57 (ссылка)
Polly-Molly, я вот тоже думаю, что первое лучше. Но почему-то мои одноклассники пытаются меня убедить в обратном. Типа плохую оценку будет тяжелее исправить..
не наю...^^
Ответить С цитатой В цитатник
Polly-Molly   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 15:05 (ссылка)
да ну позориться перед всей школой??
Ответить С цитатой В цитатник
Polllisha   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 15:14 (ссылка)
да нут, у нас такие постоянно кто-нить получает.^^ класс такой))


Единственноечто, его надо давать родителям подписывать, а вот этого мне не хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
Yunio_Floren   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 13:54 (ссылка)
Хе-хе...понравилось начало поста!Увы,не всем дано так смотреть на жизнь!Иногда и правда у всех руки опускаются.Не знаю,что лучше...а что хуже-оба не милы внешностью)))Может как-то может сгладить ситуацию?Всё таки смайлы...такие милые,нэ?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Polllisha   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 23:01 (ссылка)
YuniRait, это цитата из песенки из фильма "русалочка". Не смотрела?

А смайлы и вправду милые..обычно)) Но вот один был страшный-престрашный. Вот это все изза него.
Да ну, мне уже пофиг. Буду исправлять))
Сегодня была еще одна контрольная, и что-то у меня опять не очень хорошее предчувствие
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку