-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Polllisha

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

доставать учителей и предков нарушать правила рисование рок составлять план порабощения мира

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2007
Записей: 55
Комментариев: 222
Написано: 615


Без заголовка

Среда, 19 Сентября 2007 г. 18:54 + в цитатник
Приииивааа,!!!
Я вернулась, все дружно кричим урррааа!!
Вобщем, из отпуска я вернулась уже давно, и вернувшись обнаружила, что мой инет сдох. Печально, правда?
Но теперь он снова полон сил, и поэтому я торжественно обещаю регулярно посещать ваши дневы. Но и вы про меня не забывайте!!))
Потом как-нить обязательно напишу про мои каникула!! Это было потрясающе!! Незыбываемо!! Просто превосходно!! Одним словом (вернее тремя): Дас вар фантастиш!!

маленькая_Саша   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 06:45 (ссылка)
с приездом тебя:) а еще с починкой инета:)рада ,что ты вернулась:)
Ответить С цитатой В цитатник
Polly-Molly   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 08:39 (ссылка)
куку!!!!
юппи!!!!
ты вернулся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
обещай что теперь будешь заходить ко мне каждый день!
Ответить С цитатой В цитатник
JuniAnGel   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 23:49 (ссылка)
ВАЙ!Как мну рада!С возвращением!ТТеперь мы тебя не отпустим..ха-ха-ха*злобный смех..ну почти злобный=)* Инет видно не пережил этот твой отдых...без тебя от тоски умер)
ВВобщем,мну рада,что ты вернулась к нам^^
 (246x272, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Polllisha   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 21:02 (ссылка)
juhuuuu, как же я все таки рада вас всех видеть!! эээ, тоесть слышать!! Ой, тоесть читать! Ну, в общем рада))
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_Саша   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 07:50 (ссылка)
и мы тоже очень рады,что ты пишешь:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку