-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Polllisha

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

доставать учителей и предков нарушать правила рисование рок составлять план порабощения мира

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2007
Записей: 55
Комментариев: 222
Написано: 615


маразм крепчал, сосуды гнулись и крыша сьехавши была...

Среда, 18 Апреля 2007 г. 20:05 + в цитатник
мммм, честное слово, лень писать, придумайте что-нибудь сами.Что-нибудь такое, что бы вам было приятно читать.=))
 (x, 0Kb)


Процитировано 1 раз

piratebay   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 20:15 (ссылка)
привет, заходи в гости)))
Ответить С цитатой В цитатник
Polly-Molly   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 16:36 (ссылка)
Блин я тебе завидую...
Такой здоровский заголовок....
Пушкин ё моё....
А как там твоя уч. немеццкаго?
 (101x80, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Polllisha   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 18:23 (ссылка)
не надо мне завидовать) Ты хоть знаешь, сколько мне уже людей предлагали немного отдохнуть в сумасшедшом доме??)))))Мнооогоо.
А еще, все почему-то говорят, что по мне заметно, что я в детстве слишком часто головой билась. Неужели это правда??))))
Ответить С цитатой В цитатник
Polly-Molly   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 14:00 (ссылка)
1)Похоже эти "люди" плохо знают, что такое сумашедший дом, отдыхать тебе там точно не придётся.))):,)%))
2)А ты разве билась?Лично я использую голову как молот для стены только если злюсь и выхожу на тропу немого бешенства
а это у меня случается с частотой 10 раз неделю(сама считала).
2)Почему ты почти не пишешь у меня в дневнике?Я тут сижу спину горблю,строчу
у тебя в дневке,надрываюсь....
1komp (45x45, 1Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку