-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в polllik

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2015
Записей: 86
Комментариев: 3
Написано: 108


черный юмор:-)

Среда, 16 Сентября 2015 г. 05:38 + в цитатник
Цитата сообщения tet369 Однажды я решил твёрдо стоять на своём и случайно раздавил.

 

Если у человека в социальных сетях написано "в активном поиске" - не верьте. Эта тварь наверняка в пассивном ожидании.

Сценарий моей жизни хорош, но экранизация так себе, смазанная какая-то, совсем не оправдывает надежд. Какой выход найдет режиссер? Интрига.

Вообще не понимаю, как вы в двадцать лет успели разочароваться в жизни. Я до сих пор не могу понять, что это вообще такое и зачем она мне.

под окнами бухое тело
полночной тишине назло
рыдало материлось пело
жило

когда нибудь ты отряхнёшься
и выпадет из сердца нож
и над сегодняшней печалью
поржешь

Сегодня спросила мужа, почему он больше не говорит, что любит меня. Ответил, что после того, как я разбила его машину, сам факт, что я до сих пор здорова и живу в его доме, уже служит доказательством его горячей любви

Я человек простой — вижу паука, собираю вещи и переезжаю.

когда нибудь ты отряхнёшься
и выпадет из сердца нож
и над сегодняшней печалью
поржешь

Коротко о том, как я хожу по магазинам: ой, какая прелестная маечка, всю жизнь о такой мечтала. Интересно,сколько такая прелесть стоит...СКОЛЬКО?! Ну уж нет, спасибо, носите эту хрень сами

Посуду вымой выбрось мусор
не разговаривай не ной
чего мне не жилось спокойно
одной

Еще одно наблюдение: ты нежирная, когда можешь залезть на верхнюю полку в поезде.

уйду отвергнутый вселенной 
в пододеяльную страну
и весь такой несовершенный 
усну

Смотрел "сверхъестественное" и была сцена, где обнаружили труп, повешенный на дереве. Один из охотников сказал: "Повешенный человек! Этот знак не к добру." ДА ЛАДНО БЛ... Как будто бывает повешенный на дереве человек - это, скажем, к урожаю!!!

ты терпишь череду провалов
боль стыд позор и нищету
за то что намочил когда то
манту

5 месячный ребенок стал засовывать свою ногу в рот постоянно. Днем я решила сама попробовать. У меня не получилось, хотя пыталась долго. Вечером захожу в комнату. Там лежит на спине на кровати муж и пытается засунуть ногу в рот. Видимо, тоже увидел, как это делает сын. Еще раз получила доказательство, что мы с мужем друг друга стоим.

вчера нашла заначку мужа
в томате килька и роллтон
всплакнула свежий подложила
батон

Знаете, насколько я добрый? Я настолько добрый, что сейчас заварю кофе и почитаю книжку, а не пойду убивать соседа, который разбудил меня в воскресенье в семь утра СВОЕЙ СРАНОЙ ДРЕЛЬЮ!!!

стоит табличка край вселенной
а за табличкой пустота
лишь вдалеке у горизонта
мигает вывеской ашан

— Эх, скучно.
— Может сходим куда-нибудь, развеемся?
— Отстань, не мешай мне скучать.

Я потратил на тебя лучшие проценты своей зарядки.

- А ты "сова" или "жаворонок" ?
- Медведь
- Это как?
- Попробуй тронь пока я сплю!

- Видишь там на горе, возвышается крест?
- Да.
- Годен!

Как научить детей хорошему?! Если Тарзан ходит голым, Золушка приходит домой после 12-ти ночи, Бетмен гоняет на скорости 450 км/ч, а Белоснежка вообще спит с 7 гномами! 

Вот бы в жизни быть таким красавчиком как в отражении в дверце вагона метро.

- Давай просто посидим, чаю попьём.
- Хочу сказать, что маньяк вы так себе.

Жизнь: привет, пора задуматься о будущем. 
Ты: *молча достаешь самый большой револьвер*

Ну вот и осень. Лето прошло и можно запасаться сальцом на холода. Зимой нужно будет снова начать хотеть похудеть к лету. А сейчас здравствуй, любимый ночной дожор.

Признайтесь, все ведь когда были маленькие, говорили не 4, а четыре с половиной. 
Валерий, 25 с половиной лет.

- Как прошел день? 
- Мимо.

Шампунь для "ослабленных и поврежденных" наношу на себя всю.

— Ты умрешь в нищете, совсем один, окруженный только страданиями и болью.
— Простите, что вы сказали?
— Я говорю, распишитесь здесь и кредит ваш.

— Вы мне жутко нравитесь.

 

— Ничего, это пройдет. Сначала я практически всем жутко нравлюсь. Потом не всем. Потом не жутко. Потом просто не нравлюсь. Потом жутко не нравлюсь.
*
- Собаки - такие сволочи.
Собачник:
- Сам ты сволочь!
 
- Коты такие сволочи!
Кошатник:
- Ага!
Кошки это люди, которые поняли, что разговоры это всего лишь пустая трата времени.

Ночью мужчина особенно нужен, потому что ночью женщине особенно хочется закидывать ножку, пить, свет, страшно, говорить о жизни и, конечно же, выяснять, чтобы он делал, если бы она умерла.

— Если любишь - отпусти, если оно твое, то обязательно вернется, если нет - то никогда твоим и не было
— Нет уж, пройдемте-ка в отделение.

Дзена — королева ничего

— Приятное чувство, когда делаешь что-то не за деньги, а просто так.
— Нас с тобой всю жизнь будет преследовать это чувство. Мы гуманитарии.

Как-то буднично всё и уныло
Тянут камнем проблемы ко дну
Дайте, что ли, верёвку и мыло
Искупаюсь и в горы рвану

а это кто спросил создатель
с восторгом глядя на ежей
людей бобров пингвинов помню
неушто этих тоже я

Себя Оксана проклинает 
за чёртов перфекционизм.
Хотела лишь помыть посуду,

 

и вот, пожалуйста, ремонт.
*
– Альбер, Жан-Поль, а знаете, как лет через 70 будут называть экзистенциальную тоску?
– Как?
– "Чёт приуныл".

Нелогичность - мое второе бронепоезд.

*

Ты протягиваешь ей открытую и полную тепла руку, а она всё равно кидает сдачу на подставку, да что ж ты за человек то такой?!

Мой внутренний богатый мир 
Меня в себе, поймав, закрыл.

☼ 

Ты понимаешь, что все летит в пропасть, когда маленькие дети начинают обращаться к тебе на "Вы".

придёшь уставшая с работы
и тут пойти бы сразу в душ
но по квартире бродят голод
и муж

Вот бесят люди, которые спрашивают у тебя совета и делают все по своему... очень противоречивое чувство, особенно если ты сам также делаешь.

Ты погасила свечи,
Загадала желание,
Зажги обратно, дура,
Тут идет отпевание.

Должна быть женщина свободной
должна счастливой быть она
короче баба вечно что-то
должна…

 Как известно, многих людей хоронят в строгих костюмах. Поэтому если зомби-апокалипсис всё-таки случится, то это будет серьёзное мероприятие.

Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но можете сделать многое с её шириной и глубиной.


tet369   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2015 г. 06:20 (ссылка)
Благодарю за цитирование и название:)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку