-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Polli_Holli

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2007
Записей: 8
Комментариев: 11
Написано: 72


вот так

Среда, 02 Мая 2007 г. 22:01 + в цитатник
1 (301x400, 25Kb)
знаете что?... я себя люблю и мне хватит...
и если моя вторая половинка где-то шляется,то это её проблемы...

Понравилось: 8 пользователям

Т_О_Ш_А   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 10:05 (ссылка)
хах....я тоже себя лю)))и пох на вторую половинку)))хотя.....не....пизжу....на половинку не пох....чё мне всю жизнь онанизмом чтоль заниматься.....
Ответить С цитатой В цитатник
Pomerance   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 23:23 (ссылка)
Правильно сказано)) Мне надо бы тоже такому правилу последовать...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку