-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pollen_

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) handmade_sale

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2007
Записей: 15
Комментариев: 11
Написано: 251


к тесту..

Пятница, 18 Мая 2007 г. 12:07 + в цитатник
я наврала!!!!!!!!!это к тесту))))))
помню меня спрашивал мальчик.вот наш диалог.
-а ты куришь?
-я нет. даже не пробовала.
-вообще ничего?
-нет.
минут через 5.
-не..ну как...только кальянчик..но это я не считаю куревом...
-а ты пьешь?
-нет.
-вообще ничего?
-нет.
минут через 5.
-ну по праздникам могу вино, коньяк...ну ликер..но я не считаю, что это называется пить.
-понятно. а вот если бы ты вообще не курила и не пила. то тогда можно сделать вывод, что ты никогда не врешь. а так врешь.

*честно. не поняла логики. ну да...нам мужской логики не понять.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку