-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Polle_Dolle

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

творчество) юмор)

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2010
Записей: 16
Комментариев: 13
Написано: 37


Без заголовка

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 22:28 + в цитатник
Вооооо....
Прикинте сегодня в школе на физ-ре,типо у нас баскетбол....
а я самая мелкая в классе 164 см.хи-хи
ну лан разделились....я давай отберать мяч эти блин жирафы все я им токо под ногами мешалась ,думаю ну ладно ладно...
встала около корзины противника,мне пасы летят и я всё в корзину ееееееее...
в этоги 22:0 в нашу пользу а точней сказать в мою,я все 22 очка забили(теперь в команду завут XD)
вот что значит маленький и удалинький))))))))))хе хе
мастер я мастер

Look-Book   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2010 г. 13:54 (ссылка)
Привет!Поздравляю с дневом=)
Если ты интересуешься модой и дизайном, добро пожаловать в мой блог. http://www.liveinternet.ru/users/look-book/profile/
Ответить С цитатой В цитатник
JulL_Lovekraft   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2010 г. 19:00 (ссылка)
О,доказала всем,что кажущийся недостаток может быть преймуществом ))
а я 171 и каблуки до 180 поднимают,привык смотреть на всех сверху вниз хДД
Ответить С цитатой В цитатник
Polle_Dolle   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2010 г. 21:49 (ссылка)
гыы)))
я тож каблуки ношу
и всё равно мелкая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку