-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в polinochka1994

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Балетки М_А_Р_М_Е_Л_А_Д СаМыЕ_КрАсИвЫе_ЛюДи_ЛиРу ГоЛуБаЯ_УсТрИцА Мумки ЛиРу mitino Three_Days_Grace
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей: 15
Комментариев: 26
Написано: 65


Без заголовка

Пятница, 25 Апреля 2008 г. 17:31 + в цитатник
Солнышко светит и я всем говорю улыбаться, быть счастливой, потому что скоро лето... Но у самой как-то всё скучно, и мне грустно, одиноко, тоскливо. Не знаю почему, не знаю. Я не чувствую поддержки, но хочу сказать к своему удивлению моя сестра Даша начала меня как-то подбадривать, и это приятно, но она далековата... Но ведь скоро лето, одна мысль которая меня успокаивает) (и все-таки в конце улыбнулась немного)))

Just_ME_Only_ME   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 16:19 (ссылка)
а чей-то к твоему удивлению?!по-твоему я на такое не способна?!Детко,ты меня не знаешь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
polinochka1994   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 20:35 (ссылка)
Хахахах)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Just_ME_Only_ME   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 18:38 (ссылка)
что хаха?!я говорю серьезно,заяц мой))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку