-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в polinochka1994

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей: 15
Комментариев: 26
Написано: 65


Без заголовка

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 17:55 + в цитатник
Есть 5 плохих вестей за сегодня, 6-ая исправилась, еда в холодильнике появилась)))))))
1.Моя одноклассница с которой хорошо общаюсь не пригласила меня на свой др(
2.Сёня писала контр. после 7-ого, написано округлить до сотых, а у меня ровно получ.
3.упала куртка в раздевалке, но кто-то поднял -+
4.Я забыла пообедать в школе.
5. Меня все позабыли.
НО!
Уменя мега вдохнов
ение!
Вот сочинила 2 стиха)
*********
Любит или нет? Мне уже не важно.
Жизнь такая штука, время всё покажет!
Мне уже не важно, что думаешь ты обо мне,
Сердце устало, хочется сгореть в огне.
Я уже устала ждать...когда ты подойдёшь ко мне.
Я перестала понимать твои поступки и улыбки, я...
Я запуталась в игре, я выше этого, поверь мне!
***********
Мне всё не ясно, не понятно, и всё смешалось в голове.
Погода кажется ненастной,
И мысль становится неясной,
И слон танцует в голове.
**********
1-ое стихотворение с глубоким смыслом, а 2-ое ещё не докончила...
Ладно, живу по-тихоньку...

Just_ME_Only_ME   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 19:03 (ссылка)
стихи клевые)))
а насчет всего остального не волнуйся,я о тебе помню-это главноеXDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку