-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Polina_Chernik

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2009
Записей: 3
Комментариев: 6
Написано: 10


моветон

Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 16:56 + в цитатник
давайте сразу на чистоту
у меня есть сестра ребекка черник , она живет сейчас во франции очень жаль
мы редко видимся я очень её люблю
бек , чё , еще по текиле ?

пойду покурю хоть, блэ
начинаю её вспоминать - сразу курить хочется

семь-пять-семь, наш принцип . я скучаю по мише . нет , это не парень , это чудесная сладкая девочка мишель из испании
мы были вместе
её папа дядя егор потемкин в москве живет
а она в испании
миииииииииииш , ну я жду фенечку по почте
ребят, подскжите, где можно сделать прививку? мне нужны самые злые врачи с самыми больными уколами
сделайте укол , чтобы бабочки внизу живота , ну сделайте , что вам стоит .

Понравилось: 13 пользователям

God_Have_a_Name   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 16:59 (ссылка)
и мне укол...
Ответить С цитатой В цитатник
Polina_Chernik   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 21:31 (ссылка)
настюш.всё так же.
когда увидимся?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку