-Цитатник

Без заголовка - (0)

Скрывал, как мог: как живут дети ушедшего из жизни Юрия Шатунова   ...

Без заголовка - (1)

    ...

Сказки одинокой флейты: Мелодия плывет над землей... - (0)

      Хочется легкого...

ВМЕСТЕ, НО НЕ НАВСЕГДА: ЕДИНСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ, В КОТОРОМ СНЯЛИСЬ ВЫСОЦКИЙ И ВЛАДИ - (0)

Оказывается, есть такой фильм, о котором советский зритель не знал по той простой причине, что съемк...

Пушкинский день России - (0)

С детских лет мы знаем, что был (и есть) в России такой поэт и сказочник. И про царя Салтана сказк...

 -Метки

ЖЗЛ актёры .жзл. актёры кино актёры советского кино байкал великая отечественная война весна сирень микс весна.апрель. видео вспоиним .радоница города города россии декабристы день рождения дети детство древняя русь жзлбиографии судьбы животные интересное интересные факты иркутск иркутская история иркутскаяобламть истории анна ахматова амедео модильяни история история .страны история .траны.россия история СССР история и мы/русь великая исторся кино кино .роли .память кино актёры роли комнатные растения красота красота .деревянное зотчество красота.санки петербург крым крым .природа . кулинария кулинарные рецепты кумиры мои стихи дуэты о любви мой театр мои фото музыка музыка музыка наш президент наша россия память память память. памятьь .кино актёры.роли парк певцы пейзажи песни писатели поздравления политика поэзия поэзия юрий андропов стихи поэт поэты православие праздник праздники праздники*дни рождения природа разное расота речные круизы рисунки рксь великая российская федерация россия санктпетербург сибирь современная история ссср ссср .кино стихи стихи . стихи о жизни стихи о любви стихи разных авторов/лирика/философия стихи. стихи.украина стихи/стихи о человеке о людях видео стихи стмхи фото чтобы помнили экскурсия юмор

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Polina49

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2011
Записей: 13504
Комментариев: 5310
Написано: 28650


Перлы из разговоров с детьми

Четверг, 04 Июня 2020 г. 02:44 + в цитатник

 

Картинки по запросу смешные дети

Дети — неиссякаемый источник словесного творчества и неординарного мышления. Разговаривая с ними, мы учимся смотреть на жизнь заново и совершенно под иным углом зрения. Ведь мы уже давно отвыкли от такой жизненной наивности и простого взгляда на вещи:

— Лена, куда ты! Постой! Не надо показывать собачке, что ты ее боишься.

Лена, убегая:

 

— А зачем я ей буду врать, если я ее и вправду боюсь?

***

— Антоша, сколько ног у собаки?

— Столько, сколько у четырехугольника.

***

Никита (3 года) зовет маму в комнату и просит убрать большую коробку, в которую сложил все игрушки. На вопрос, зачем ее убирать, отвечает:

– Да я тут прибраться хочу. Уже осень, а потом зима. Дед Мороз придет, еще наступит на что-нибудь…

— Мама, мне срочно надо идти на репетицию. Мы ставим спектакль, и у меня там очень важная роль.
— А какой спектакль вы ставите?

— Детектив про Пуаро.

— И кого ты там играешь?

— Труп Анны.

***

Маша полезла на высоченную металлическую лестницу на спортивной площадке.

Долезла до самого верха, смотрит вниз и говорит:

— Туда нельзя перевешиваться, а то упаду и голова будет грязная.

***

У Жени (3 года) спросили, любит ли она маму:

— Да, конечно, она ведь совсем не кусается.

— Мама, расскажи мне сказку про чебурашек-нинзя…

***

 

Наташе 3 года. Бабушка научила ее буквам.

— Мама, нарисуй мне ребятишек.

— Я не умею ребятишек.

— Ты хоть букву «А» знаешь?

***

Даше 5 лет.

– Даша, быстренько надень тапочки, ты же кашляешь, – строго говорит мама.

– А я и в тапочках кашляю, – грустно говорит Даша.

Сейчас помоюсь, завтра в садик чистый пойду, меня там никто не узнает!

***

Настя с папой сидели в Макдональдсе, а за соседним столиком сидела компания из двух девушек и парня-азиата. Настёна посмотрела на него и говорит:

«Пап, а чего это у дяденьки глазки такие хитренькие?»

***

4-летний малыш, воспитанный мамой-педагогом и папой-военным, уже привык к спокойной реакции родителей на всякого рода капризы, истерики и слезы вообще.

В один прекрасный день он падает со всего размаха на асфальт (сердце у мамы, конечно, екнуло), но… ребенок самостоятельно поднимается, отряхивается от грязи и, глядя на маму глазами, полными слез, очень спокойно говорит:

– Ну очень больно…

– Расскажу вам сказку про золотого петушка. «Золушка» называется.

 

 

Женя пошел в первый класс и за каких-то пару дней умудрился два раза постоять в углу.

 

– Женя, – предостерегает внука бабушка, – если тебя и в третий раз накажут, то ты просто вылетишь из школы.

– Это что, – спрашивает внук, – народная примета?

***

– Мама, ты не жирная, ты просто очень-очень чуть-чуть толстая…

***

Галя, 5 лет:

– Живот – это очень важное место у человека. Там расположены макароны, компот, борщ, и среди всего этого еще и сердце помещается.

***

– Мама, почему ты сначала учила меня ходить и говорить, а теперь хочешь, чтобы я сидела и молчала?!

***

Миша (7 лет) с бабушкой смотрят мексиканский сериал. Мама звонит с работы:

– Сыночек, как у вас дела, что нового?

Миша мрачно:

– Луис Альберто требует развода.

Потом добавляет:

– И бабушка плачет.

***

В садике:

– Дети, эта песенка грустная или весёлая?

Дети хором:

– ДА!

***

– Мама! Я кушать хочу!

– Сейчас, Солнышко! Я тебе йогурт дам!

– Я не хочу йогурт! Я КУШАТЬ ХОЧУ!

***

Сын (7 лет) радостно идёт домой из школы, разговаривая с мамой по мобильному:

– Мам, выгляни в окно! Видишь, там что-то бежит? Это я!

***

Папа Алены на ее вопросы часто отвечает: «Не знаю».

Как-то речь зашла о книжке Н. Носова «Незнайка», папа спрашивает:

– Алена, а ты знаешь, кто такой Незнайка?

Алена отвечает:

– Знаю. Это ты, папа.

***

Диана, 3 года:

– Мама, а от тебя хорошо пахнет, улыбкой прям.

***

Мама:

– Мишенька, какую кашу ты ел на завтрак в детском саду?

Миша (3 года) задумчиво:

– Я её не узнал. Может быть, это была даже яичница.

***

На уроке английского. Учитель:

– Что собачка делает?

– Cтендапает.

***

Женя не хочет есть кашу, ее все уговаривают, а она спрашивает:

— А когда я была совсем маленькой, я кашу ела?

— Конечно, да ты только одну кашу и могла есть.

— Ну так что вы теперь хотите, вот я и наелась на всю жизнь!

***

Мама, ну пожалуйста, роди ребеночка или котёнка, ну прошу тебя! Знаешь, как я буду их любить!

***

Пора заниматься буквами:

– Теперь давай учить буковки…

– Ой, что-то так голова разболелась, да и ноги устали!

 

Источник

Рубрики:  Дети
интересное
детство
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Славка_Ядин   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июня 2020 г. 07:42 (ссылка)
Умнички наши!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку