-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Полезное_мыло

 -Подписка по e-mail

 


Анониму, поставившему антипатию.....

Вторник, 21 Августа 2012 г. 09:37 + в цитатник

Вот..дожила....

Мне поставили антипатию.

ЕСТЕСТВЕННО анонимно!

Не понимаю, почему люди настолько агрессивны, неадекватны и трусливы..

Если у кого-то ко мне какие-то претензии или вопросы - почему не решить их диалогом? Я всегда открыта для общения и всегда стараюсь всем ответить и помочь.

Мне ежедневно приходит очень много писем, на которые я всегда отвечаю. 

Этим летом, и мои постоянные читатели это знают, я была в постоянных разъездах и редко здесь появлялась. Да и сейчас в силу личных обстоятельств, пишу не каждый день. 

Соответственно, почта, либо комментарии скапливаются и я не всегда отвечаю вовремя. Но у меня просто физически нет на это возможности. 

А в последние месяцы вообще были на ЛиРу глюки и, почему то, часть писем не отправлялась и не доходила. Так это претензии не ко мне, а к разработчикам проекта.  

Когда мне люди пишут помочь им составить какой-нибудь рецепт или просто посоветовать что-то - я всегда помогаю. Откуда же у вас  столько желчи, аноним? У меня нет в личке писем, которые бы были без ответа, я уже проверила.   

Или это просто прикрытие собственной трусости?

 

 

Рубрики:  О блоге

Понравилось: 1 пользователю

MOYA_PLANETOLOGIYA   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2012 г. 09:50 (ссылка)
ЗАКРОЙТЕ АНОНИМАМ ВХОД В ДНЕВНИК,ЗАПРЕТИТЕ КОММЕНТАРИИ АНОНИМНЫЕ ЧЕРЕЗ НАСТРОЙКИ. НА ЛИРУ РАЗНЫЕ ЛЮДИ ВСТРЕЧАЮТСЯ.НЕ РАССТРАИВАЙТЕСЬ.
Ответить С цитатой В цитатник
Голубка_-_белоснежная   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2012 г. 09:52 (ссылка)
не обращай внимания солнышко, через месяц удалишь...
у тебя очень полезная информация я тебя
Ответить С цитатой В цитатник
ИДА05   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2012 г. 09:53 (ссылка)
Хозяйка одного днева написала, что, увидев анонимную "анти", нашла способ определить "автора". Задав вопрос "За что???", узнала, что "автор" очень неопытный пользователь Лиру и просто тренировался... Возможно, и у Вас та же причина... Не расстраивайтесь!
Ответить С цитатой В цитатник
Alura31   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2012 г. 10:05 (ссылка)
Не переживайте. У Вас интересная страничка. Может кто то ошибся. Не на ту кнопку нажал.
Ответить С цитатой В цитатник
Talsiya   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2012 г. 10:17 (ссылка)
Действительно ! ) И у меня такое было , как оказалось - девочка хотела поставить симпатию , а инет или комп сыграл по своему - и сработала антипатия )) Потом она извинилась ! ))
Думаю , что и ваши переживания в скором времени разрешатся .
Ответить С цитатой В цитатник
Nina-Nika   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2012 г. 10:42 (ссылка)
Дорогая,Мария! Читаю Ваши посты всегда с большим удовольствием! Может быть не всегда пишу коммент,но уж очень обширная почта! Получая неприятное послание,не спрашивайте- За что? А спросите-Для чего? И не надо столь эмоционально всё воспринимать и оправдываться! Друзей у Вас о-очень много! А недоброжелатели тоже нужны,что бы мы всегда были в форме! Желаю Вам светлого дня и улыбок!
0e1a11b50295 (99x153, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
wonderful-life   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2012 г. 11:03 (ссылка)
может это был кто то из поклонников Pusy :)
Ответить С цитатой В цитатник
Slastena_O   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2012 г. 11:07 (ссылка)
Хочу в этот негатив, который Вы получили внести немного позитива. Я уже 1,5 года занимаюсь мыловарением, читаю массу информации, но на Вашем блоге и сайте , действительно почерпнула для себя много любопытного. Спасибо Вам за это! Новых творческих успехов, и начинаний. А на такие вот "выпады" не обращайте внимания, легко критиковать кого-то, а попробовать самому создать что-то красивое и полезное, слабо?
Ответить С цитатой В цитатник
Летта   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2012 г. 11:29 (ссылка)
Полезное_мыло, как-то раз я тоже удостоилась антипатии. Выявила сразу же. Написала автору анти-, получила ответ, что это у нее игра такая. А то ей никто просто так анти не ставит. Я ей ничего не ответила, удалила анти при первой же возможности. Такая со мной была история.
Ответить С цитатой В цитатник
nafanichka   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2012 г. 16:56 (ссылка)
Симпатии и антипатии можно отключить - жизнь становится проще :)
Я вам очень благодарна за все советы и вообще за блог! И, похоже, таких как я очень много!
Так что даже не думайте расстраиваться из-за такой незначительной мелочи!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Полезное_мыло   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2012 г. 19:21 (ссылка)
ДЕВОЧКИ! Спасибо вам всем огромное за поддержку!!!!! :)
И кто здесь написал и за письма в личку!
Скажу честно, когда утром я это обнаружила - расстроилась.
Но у меня сегодня был таакой замечательный день, столько всего интересного произошло, что я об этой анти даже и не вспоминала! :)
Да и фиг с ней! Удалю потом.
А если кто-то еще захочет поставить, так я теперь знаю как определять анонима. Мне этот способ сегодня несколько человек уже сообщили :)
Главное, вовремя это сделать ;)
Ответить С цитатой В цитатник
MonaL   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 09:04 (ссылка)
Мариночка не переживайте. Самое главное мы Вас любим и нас таких большинство. А которые ставят антипатию меньшинство, Не принимайте близко к сердцу таких. Любите и занимайтесь вашим любимым делом на радость нам. Дневник у Вас просто замечательный. Я мама двух девченочек и Ваш дневник столько времени экономит для чтения полезной информации. За это ОГРОМНОЕ Вам спасибо!!!!!.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
татьяна_Василек   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 17:30 (ссылка)
Не переживайте, ведь жизнь прекрасна и удивительна, не стоит расстраиваться из за одного трусливого негодяя. Мы вас уважаем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Karollina7   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2012 г. 14:20 (ссылка)
Не переживайте из-за трусливого гада!Он-один,а нас-много!Мы Вас очень любим и с удовольствием читаем Ваш Дневник!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку