-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Полезное_мыло

 -Подписка по e-mail

 


Забавная питерская традиция :)

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 02:41 + в цитатник

4783955_artlib_gallery267191b (406x500, 96Kb)Это очень странно и забавно, но оказывается, у нас существует одна чисто питерская традиция - "гонять по ночам чаи" )))))))))

Да, именно так это и называется - "гонять по ночам чаи" :)

Первый раз я услышала об этом пару лет назад, по одному серьезному московскому радио. Потом прочитала в каком-то журнале. А затем и сама провела небольшой опрос.

Как же я была удивлена, что оказывается, гонять ночью чаи - в регионах просто не принято и это, действительно, характерная "фишка" подавляющего большинства питерцев. Нет, понятно, "совы" есть везде, и в Таганроге и в Рязани, и засидевшись ночью у компа, чашечку да нальют. Но это не носит такой перманентный и масштабный характер, как у нас.

А я настолько привыкла, практически с детства к ночным посиделкам с чаем, что для меня это абсолютно само собой разумеющееся. Вот я и удивилась, когда узнала про то, что это какая-то "особая традиция".  Во многом это,  конечно, обусловлено  нашими белыми ночами. Они из любого закоренелого жаворонка вмиг сову сделают, хочешь-не хочешь )))   Кстати, ни в одном другом городе (а по стране я поездила прилично), нет  ночью такого количества горящих окон (неспящих людей), как в Питере. Сейчас специально  посмотрела за окно - все дома напротив светятся, даже с учетом того, что кругом новостройки. А когда несколько лет жила на юге поражалась тому, что все гасло чуть ли не в 23 часа! Мое окно горело, наверно, одно на весь город )))))  Вот так вот - не спала и "гоняла чаи" )))))))))))))

И ведь я даже не представляю как можно иначе. Это часть моей жизни. Маленькая, незначительная, но часть. Но самое главное, правда, при этом не дополнять чай кусочком тортика )))  Я себе позволяю в поздний час лишь небольшой ломтик сливочного сыра без хлеба (диетическим продуктом это не назвать, но все же не тортик :)  

Кстати, вспомнился анекдот - "Купила тут чай для похудения. Ну, ничего такой чай, с пирожными пойдет!" )))))

Серия сообщений "Мой город":
Часть 1 - Мой город: В ПЕТЕРБУРГЕ ЕСТЬ РАЙ...
Часть 2 - Мой город: ЗНАМЕНИТЫЕ МОСТЫ ПЕТЕРБУРГА
...
Часть 8 - Вид из окна: Радуга в 23.00. ))))
Часть 9 - Величественный и мистический Санкт-Петербург
Часть 10 - Забавная питерская традиция :)
Часть 11 - Моя прогулка по ЦКПО - осень и весна
Часть 12 - Завтра на Дворцовой площади будет флэшмоб йоги
...
Часть 17 - Помощь приюту для бездомных собак (Питер)!!!
Часть 18 - 7 октября - СОБАКА-УЛЫБАКА в Питере :)
Часть 19 - Любимый город

Рубрики:  Личное
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку