Как привлечь покупателей с помощью интерьера магазина |
Что нужно для успешной работы магазина? Как завоевать внимание покупателей? стоит ли вкладывать средства в создание дорогой обстановки?
При составлении бизнес-плана вы продумываете все детали: и ценовую политику, и удачное расположение магазина, ассортимент, политику оплаты труда персонала.
Важно предусмотреть также расходы на создание достойного имиджа торговой площади: это и ремонт, и освещение, и торговое оборудование, и пост-материалы.
Как разработать грамотный интерьер магазина, который будет создавать положительный имидж.
В первую очередь, опытный дизайнер должен рассмотреть архитектурный план, отметить расположение подсобных и складских помещений. Затем организовать оформление и декорирование пространства таким образом, чтобы ничто не отвлекало посетителей от процесса совершения покупок, подсобные зоны нужно замаскировать.
Во вторую очередь, учитываем направление движения покупателей.
В центре внимания покупателей должны оказаться ассортиментные зоны, в которых следует выделить особо новинки и лидеры продаж. Чтобы направить поток покупателей, подойдет акцент в напольном покрытии, хорошо с этой задачей справится пвх плитка напольная.
По ходу движения дальше располагаются зоны обслуживания покупателей. Там, как правило, находится стойка продавца и примерочные кабины (в магазинах одежды), здесь можно получить консультацию продавца или примерить понравившуюся вещь. Среди аксессуаров для этих зон - зеркала, вешала для одежды, крючки для сумок посетителей.
Для выделения и акцентирования зон ассортиментной и зоны обслуживания используют стеллажи, зеркала, диваны - для максимального комфорта - и, конечно же, правильное освещение!
Основной источник света обязательно дополняется локальной подсветкой витрин, прилавков, стеллажей. Применение зеркал увеличивает поток света. Верно подобранный свет увеличивает объем продаж в несколько раз.
Современное торговое оборудование сегодня предполагает использование различных видов подсветки - от галогеновых ламп до светодиодов. Целесообразность применения конкретного вида лампы определяет дизайнер.
Любой магазин начинается с витрины. Она нас "встречает" у входа, и зазывает: войди, войди. Если такой эффект получился, считайте, что вы выиграли борьбу за клиента, и он не пройдет мимо вашего бутика!
Витрина дает представление о классе магазина - эконом, бизнес или элит. После чего покупатель принимает первое решение: зайти в магазин или нет. Для оформления витрин вполне подойдут наряженные манекены. Использование интерьерной рекламы тут тоже будет вполне уместным.
Одна из главных задач бизнеса - привлечь внимание к торговой марке. Для того, чтобы решить ее, существуют световые короба, вывески, рекламные постеры, объемные буквы… Интерьерная реклама, всякого рода фотообои, постеры, короба привлекают внимание к товарам и инициируют покупку.
Применение цвета в дизайне магазина.
Цветовое решение должно отличать ваш магазин от ряда других, сделать его неповторимым, запоминающимся.
Не стоит увлекаться тем, что популярно в данный момент, например, сегодня очень популярен белый цвет, который использует в своем оформлении каждый "уважающий себя" супермаркет, такие магазины становятся безликими.
Чтобы создать свой неповторимый стиль, нужно опираться на собственные предпочтения, совет дизайнера и знание психологии.Не существует универсального цвета успеха.
На восприятие цвета также влияет спектр освещения помещения. Естественное освещение дает иную гамму в отличие от искусственного. Поэтому цветовой фон изменяется.
Все законные способы хорошо применять: и веселую заводную музыку, и приятное грамотное освещение, и интерьерную рекламу, и ароматерапию.
Главное, чтобы покупатель чувствовал к себе внимание и искреннее участие и решимость помочь в выборе покупки, а не отношение к себе как к источнику обогащения!
Автор: Полетаева Н.В
Рубрики: | о ремонте/напольные покрытия о ремонте/современные стройматериалы торговое оборудование бизнес, статьи |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |