-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии архитектура мира
архитектура мира
20:16 07.04.2013
Фотографий: 15
Посмотреть все фотографии серии картинки Эволюции РА
картинки Эволюции РА
16:13 20.10.2012
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Ангарские фасады
Ангарские фасады
10:46 11.12.2009
Фотографий: 5

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в poletaeva

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2009
Записей: 199
Комментариев: 177
Написано: 1131


Как привлечь покупателей с помощью интерьера магазина

Среда, 04 Мая 2011 г. 19:34 + в цитатник

Что нужно для успешной работы магазина? Как завоевать внимание покупателей? стоит ли вкладывать средства в создание дорогой обстановки?

При составлении бизнес-плана вы продумываете все детали: и ценовую политику, и удачное расположение магазина, ассортимент, политику оплаты труда персонала.

Важно предусмотреть также расходы на создание достойного имиджа торговой площади: это и ремонт, и освещение, и торговое оборудование, и пост-материалы.

Как разработать грамотный интерьер магазина, который будет создавать положительный имидж.

В первую очередь, опытный дизайнер должен рассмотреть архитектурный план, отметить расположение подсобных и складских  помещений. Затем организовать оформление и декорирование пространства таким образом, чтобы ничто не отвлекало посетителей от процесса совершения покупок, подсобные зоны нужно замаскировать.

Во вторую очередь, учитываем направление движения покупателей.
В центре внимания покупателей должны оказаться ассортиментные зоны, в которых следует выделить особо новинки и лидеры продаж. Чтобы направить поток покупателей, подойдет акцент в напольном покрытии, хорошо с этой задачей справится пвх плитка напольная.

3508047_picture21020062174803 (600x450, 42Kb)
По ходу движения дальше располагаются зоны обслуживания покупателей. Там, как правило, находится стойка продавца и примерочные кабины (в магазинах одежды), здесь можно получить консультацию продавца или примерить понравившуюся вещь. Среди аксессуаров для этих зон - зеркала, вешала для одежды, крючки для сумок посетителей.

Для выделения и акцентирования зон ассортиментной и зоны обслуживания используют стеллажи, зеркала, диваны - для максимального комфорта - и, конечно же, правильное освещение!

Основной источник света обязательно дополняется локальной подсветкой витрин, прилавков, стеллажей. Применение зеркал увеличивает поток света. Верно подобранный свет увеличивает объем продаж в несколько раз.

Современное торговое оборудование сегодня предполагает использование различных видов подсветки - от галогеновых ламп до светодиодов. Целесообразность применения конкретного вида лампы определяет дизайнер.

Любой магазин начинается с витрины. Она нас "встречает" у входа, и зазывает: войди, войди. Если такой эффект получился, считайте, что вы выиграли борьбу за клиента, и он не пройдет мимо вашего бутика!

Витрина дает представление о классе магазина - эконом, бизнес или элит. После чего покупатель принимает первое решение: зайти в магазин или нет. Для оформления витрин вполне подойдут наряженные манекены. Использование интерьерной рекламы тут тоже будет вполне уместным.

Одна из главных задач бизнеса - привлечь внимание к торговой марке. Для того, чтобы решить ее, существуют световые короба, вывески, рекламные постеры, объемные буквы… Интерьерная реклама, всякого рода фотообои, постеры, короба привлекают внимание к товарам и инициируют покупку.

Применение цвета в дизайне магазина.

Цветовое решение должно отличать ваш магазин от ряда других, сделать его неповторимым, запоминающимся.

Не стоит увлекаться тем, что популярно в данный момент, например, сегодня очень популярен белый цвет, который использует в своем оформлении каждый "уважающий себя" супермаркет, такие магазины становятся безликими.

Чтобы создать свой неповторимый стиль, нужно опираться на собственные предпочтения, совет дизайнера и знание психологии.Не существует универсального цвета успеха.

На восприятие цвета также влияет спектр освещения помещения. Естественное освещение дает иную гамму в отличие от искусственного. Поэтому цветовой фон изменяется.

Все законные способы хорошо применять: и веселую заводную музыку, и приятное грамотное освещение, и интерьерную рекламу, и ароматерапию.

Главное, чтобы покупатель чувствовал к себе внимание и искреннее участие и решимость помочь в выборе покупки, а не отношение к себе как к источнику обогащения!

Автор: Полетаева Н.В

Рубрики:  о ремонте/напольные покрытия
о ремонте/современные стройматериалы
торговое оборудование
бизнес, статьи
Метки:  

Olga160   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 17:38 (ссылка)
интересно! спасибо !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 08:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
avtomoti   обратиться по имени Среда, 16 Октября 2013 г. 01:10 (ссылка)
Понравилась информация про оборудование для магазинов, мы для себя нашли очень хороший магазин на этой страничке http://westtorg.ru/, постоянно сотрудничаем, рекомендую.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку