-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (37018 место)
За все время набрано баллов: 4 (51092 место)

 -Резюме

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pole-Paul

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2007
Записей: 57
Комментариев: 85
Написано: 219


Машунечка моя,с Днём Рождения!!!

Пятница, 24 Октября 2008 г. 15:48 + в цитатник
В колонках играет - Metallica - The Day That Never Comes
Настроение сейчас - Супер...

У Машундры моеё завтра дэрэ.Ну,как я могу не поздравить6дык сама помню,так и везде напоминания.
Поздравляю тебя,сама же знаешь, что тебе надо, так что не буду,наверно ничего желать, потому что ты же умная и последовательная девочка....девочка.Я люблю тебя со всеми твоими депрессиями и смехом.Люблю тебя веселить...
Выздоравливай,а я для тебя буду растить мандарины на огороде и солить огурцы)))))))))

 (500x700, 52Kb)

Fake_Mary   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2008 г. 18:08 (ссылка)
Спасибо тебе большое,Варюш!!! люблю тебя очень))))целый пост мне подарила))а каждый день настроение хорошее даришь))ТьмокС! :-**
Ответить С цитатой В цитатник
Pole-Paul   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 20:30 (ссылка)
Рада тебе его дарить.
У нас же конкурс:сам пошутил,сам и посмеялся...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку