-Рубрики

 -Я - фотограф

Книга ; Вязание крючком

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Polanca

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2011
Записей: 7997
Комментариев: 39
Написано: 8038


Без заголовка

Вторник, 26 Января 2021 г. 13:56 + в цитатник
Цитата сообщения Люмлия Красивый вязаный джемпер "Жозефина".

✅Круглая кокетка и жаккардовые узоры. 
✅Авторская ручная работа. Делюсь схемами и кратким описанием. 😊 
✅Тёплый, лёгкий, воздушный.

Для данного изделия я использовала пряжу Angora gold Star с пайетками, около 1,5 мотка. Пух норки около 2 мотков. 
(Вы можете взять другую пряжу, я же использовала ту, что у меня была). Спицы № 4, горловина № 3,5. 

Вязала снизу, туловище по кругу, рукава поворотными рядами. На рукавах по краю добирала по 1 петле через каждые 4 - 6 рядов для расширения. 

Дойдя до подмышек соединила все детали на круговые спицы. Провязала 4 ряда светлой нитью. Далее провязала узор "мелкие цветочки". Далее сделала убавки 2 вместе лицевой через каждые 10 петель. Провязала 4 ряда светлой нитью, снова сделала убавки через каждые 9 петель. От "мелких цветочков" до жаккардовой кокетки у меня 6 рядов. 

Далее вязала кокетку. 
Росток 6 рядов. Все резинки связаны нитью в 2 сложения. 
Горловина - ложная кетлёвка. Закрыла просто, она достаточно свободна и не стягивает. 
Размер 48 - 50. Длина 65 см. 

Рубрики:  Вязание/Узоры
Вязание/Кокетка, реглан
Все для дома

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку