-Рубрики

 -Я - фотограф

Книга ; Вязание крючком

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Polanca

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2011
Записей: 7997
Комментариев: 39
Написано: 8038


Без заголовка

Четверг, 15 Января 2015 г. 23:53 + в цитатник
Цитата сообщения Marina_Margo Выставка цветов. Киев.

В столь непростое для страны время традиционная выставка цветочных композиций, которая ежегодно проходит в Печерском ландшафтном парке г. Киева. Склоны Певческого поля украсили невероятные по своей красоте и оригинальности цветочные экспозиции.







Это 59-я выставка цветов, приуроченная к 23-й годовщине Независимости Украины, по замыслу организаторов, выставка призвана показать любовь к родному краю, гордость за героический народ и насколько важен мир для всех украинцев, которые стремятся строить свое будущее в целостной и единой Украине и соответственно символична тематика: "Единая Украина".











Специалисты "Киевзеленстроя"

создали из цветов такие композиции как "Берегиня", "Цветок Единства", "Голубь Мира", "Земной шар", "Гайдамаки", "Ангел-Хранитель".
Для их создания столичные зеленстроевцы высадили более 360 тысяч цветов, среди которых: колеус, бегония, агератум, цинерария, тагетис, седум.

Работа выставки продлится до 21 сентября.




















И живые статуи-скульптуры присутствовали на выставке:












Я на этой выставке была, вдыхала воздух наполненный ароматом цветов. Поверьте очень благоприятная царит аура, много улыбающихся лиц киевлян и гостей столицы и все потому, что с любовью эту КРАСОТУ нам преподнесли и Люди, и Цветы.


И наверное, уместно будет с некой аллегорией в заключении привести слова поэта:

" Я ЗНАЮ - ГОРОД БУДЕТ,
Я ЗНАЮ - САДУ ЦВЕСТЬ,
КОГДА ТАКИЕ ЛЮДИ..."

В СТРАНЕ МОЕЙ ЕСТЬ!


БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!
МИРА, ДОБРА И ЛЮБВИ ВСЕМ! :-)
Рубрики:  Моя Україна

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку