Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Опубликовала miss1512 в группе В.Г.У. - Вязаные Головные Уборы
Мой выбор достаточно быстро остановился на узоре "рыбий хвост", с ним у меня уже несколько работ, в том числе и снуд из комплекта потерянной шапки https://www.stranamam.ru/post/10889555
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Дорогие мои рукодельницы. Перед приходом холодной зимы нужно позаботиться о создании теплой одежды не только для себя любимых и детей, но и для своих мужчин. Давайте свяжем мужскую теплую шапку и теплый шарф.
Смотрятся очень стильно, современно и красиво.
1.
2.
3.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Вязать реглан снизу вверх можно двумя способами:
Расчет петель для вязания горловины.
Начало работы заключается в расчете количества необходимых петель горловины. Пугаться по этому поводу не стоит, так как уже есть готовый расчет, подробное описание которого приведено ниже:
Пример расчета горловины: число петелек горловины составляет 24, тогда ее ширина будет состоять из 12 (24/2) петель. Далее разделяем на три части: 12:3=4. Теперь переходим к распределению петелек:
Нанесите полученные расчеты на выкройку либо зафиксируйте на бумаге и можете приступать к вязанию горловины изделия согласно схеме, при этом уменьшайте петельки с лицевой стороны. Вторая половинка горловины вывязывается зеркально первой.
Убавления по регланным линиям.
Как правило, при вязании линий скоса (регланных) делают убавление петли в начале и конце лицевого либо изнаночного рядов.
Однако, при фактурном или пестром вязании, убавления лучше выполнить, провязав в конуе каждого ряда 2 последние петельки вместе с изнаночной. При чулочной вязке, можно использовать декоративные убавления на лицевой стороне: «защипы», «жгутики», «уголки», «елочки» и т.д.
Вязания ростка.
Высота ростка подбирается в соответствии с возрастом человека, которому будет принадлежать готовое изделие:
Также высоту ростка можно определить, воспользовавшись формулой: обхват шеи/6)-1=высота ростка.
Приведем пример вязания ростка для детей трех лет:
Отсутствие швов на свитере или кардигане, связанном регланом, компенсируется за счет убавок с обеих сторон от линий реглана, которые можно либо постараться максимально скрыть, сделав сами линии узенькими, состоящими всего из одной изнаночной петли, или наоборот выделить и наделить их декоративной функцией. Для этого используются различные способы убавления петель спицами:
Если вы не хотите, чтобы ваше изделие, связанное спицами снизу вверх, оттягивало назад, сделайте росток, разницу между высотой переда и спинки. Для выполнения работы необходимо вязать укороченными поворотными рядами, оставляя небольшую часть переда изделия непривязанной. Предварительно определитесь, какую часть петель переда выделить для прямой линии горловины. Если вы хотите сделать круглое горлышко, достаточно оставить 10-12 петель, для горловины овальной формы, напоминающей лодочку, потребуется больше петель. С каждой стороны выделенной части вешаем специальные маркеры.
Начинаем лицевой ряд, как обычно, с каждой стороны от линии реглана делаем убавки выбранным способом, далее дойдя до первого маркера, разворачиваем вязание. Чтобы не образовывалось дырочек, делаем рабочей нитью сначала накид, затем переносим на спицу первую петлю, не провязывая. Провязываем петли из изнаночной стороны по рисунку, дойдя до второго маркера, переворачиваем работу и дублируем накид и снятие петли.
Провязав еще один ряд и вернувшись к первому маркеру, не провязывая накид и снятую петлю, переворачиваем изделие и повторяем все то же самое. Как только нужное количество рядов для поднятия спинки будут выполнены, переходим к обвязыванию горловины резинкой. Таким образом, получается аккуратная горловина, задняя часть которой несколько выше переда. Для данный способ формирования горловины является наиболее оптимальным.
Перед началом вязания изделия следует рассчитать количество требуемых петель. Выполнить реглан снизу-вверх спицами можно только при правильном расчете – в горловине не будет лишних или недостающих петель, что значительно упростить процесс изготовления обновки.
Для выполнения горловины по модели реглан существует готовый стандартный расчет, представленный в последовательности:
Примеры вывязывания реглана:
Вязать фасоном реглан свитер или кофту спицами снизу-вверх совсем несложно. Если непонятна схема в инструкции вязания реглана, то достаточно посмотреть представленное далее видео с пошаговым и подробным описанием. Реглан подходит для всех вязаных изделий и удобен в использовании, особенно для выполнения детской одежды.
Одновременно с вывязыванием горловины убавляются петли по линии скоса. Способов уменьшения для вывязывания реглана много.
Убавление петель обычно проделывают в лицевом ряду с начала ряда и в конце всех деталей. Способы убавления для разных видов вязок и пряжи бывают разными. При пестрой вязке убавления выполняются, провязав изнаночной вязкой две крайние петли на краю ряда с лицевой стороны. При чулочном вязании уменьшение количества петель стоит украсить декоративными элементами: елочка, жгутик, защип, уголок.
Важно знать, что такие элементы выполняются только с лицевой стороны изделия. Для тренировки следует сделать образцы выполнения декоративных убавлений.
|
Без заголовка |
* |
1) Бутылка с пробкой стоит 11 рублей, сама бутылка – на 10 рублей больше. Сколько стоит пробка? |
50коп 1,5руб 1 руб |
* |
2) Семь сестер находятся на даче, где каждая занята каким-то делом. Первая сестра читает книгу, вторая - готовит еду, третья - играет в шахматы, четвертая - разгадывает судоку, пятая - занимается стиркой, шестая - ухаживает за растениями. А чем занимается седьмая сестра? |
Спит Смотрит фильм Играет в шахматы |
* |
3) Сколько треугольников вы видите? |
5 6 7 |
* |
4) В квартире живут домашние животные: собаки и кошки. Из всех животных только одно не является собакой, при этом все питомцы, кроме одного, — кошки. Сколько всего кошек и собак? |
Две кошки и одна собака Одна собака и одна кошка Четыре собаки |
* |
5) Как разделить пять яблок между пятью девочками так, чтобы каждая получила по яблоку и при этом одно из яблок осталось в корзинке? |
Отдать одно яблоко вместе с корзиной Положить еще одно Разрезать |
* |
6) На пиратском корабле несколько кошек, несколько матросов, кок и одноногий капитан Сильвер. У них всех, вместе взятых, 15 голов и 41 нога. Сколько на корабле было кошек? |
6 7 8 |
* |
7) Выбери лишнее: |
Земля Луна Марс Вселенная |
* |
8) У мамы Зигмунда шестеро детей. Девочек зовут Эстер, Мария, Анна, Риджайна и Полин. Как зовут сына? |
Иван Адольф Зигмунд |
* |
9) На какой предмет сила притяжения будет действовать сильнее всего? |
На сброшенный с высоты Подброшенный Одинаково |
* |
10) Что вы можете найти в минутах, секундах и днях, но не в годах, декадах и веках? |
Буква "н" Стрелки Цифры |
1) Бутылка – 10 рублей 50 копеек, пробка - 50 копеек.
2) Играет в шахматы - третьей сестре нужен противник.
3) 7
4) Одна собака и одна кошка
5) Отдать одной девочке яблоко вместе с корзинкой
6) Шесть кошек. Капитан - одноногий, следовательно на 14 голов приходится 40 ног.
Лишних ног (если у всех по две) 40 - 28 = 12. Надо добавить по 2 ноги на каждую кошку.
Итого получается: 1 капитан, 7 матросов, 6 кошек и кок.
7) Вселенная
8) Зигмунд
9) Одинаково
10) Букву "Н"
|
Без заголовка |
|