-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PoKaXoNtAsS

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей: 15
Комментариев: 23
Написано: 27


...:::До сКороГо:::...

Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 16:36 + в цитатник
В колонках играет - 3 Doors Down Here Without You
Настроение сейчас - потрясное

мммм...настроение сегодня потрясное....хоть день еще и не закончился,кто знает какие он преподнесет мне сюрпризы???
может сюрпризом будет то,чего я жду уже который день...
паршивая смс-ка или один конченый звонок!
как невыносимо все таки ждать!
я даже не знаю как относится к парню,который так тупо сквозит...
может правильно моя сестра сказала:"он тормоз"?
хотя я уже даже сама себе доказываю обратное...
на моем форуме все пусто,людям уже видимо так надоело там сидеть...а из новых все никого нет....
сижу тут одна и переписываюсь тоже сама с собой...разговаривая с кошечкой!она же не понимает,не шизик ли я?этот вопрос стал мучать меня все чаще,а все потому что началась учеба,из дома никуда не убежишь,а делать уроки...да КТО ИХ ДЕЛАЕТ В 11 КЛАССЕ???так что делать нечего,а ничего неделание и одиночество приводит к...
на столе только разбросаны фотки...старые фотки там где мы с друзьями)))))
так приятно смотреть и переживать каждый момент,запечатленный на фото))))))
а потом мысли тянуться цепочкой и я начинаю думать уже совсем не о фотках...
а теперь моя мышка бегает по рабочему столу и открывает папки с остальными фотками,цифровыми,просто с телефонов......и я начинаю вспоминать...
эээээээххх!вернуться бы на пол года назад,вот сюда,в поезд,который едет в карпаты)))))
эй,стоп,мне звонят...
ладно дневник,до скорого;)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку