-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PoKaXoNtAsS

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей: 15
Комментариев: 23
Написано: 27


...:::зря:::...

Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 20:13 + в цитатник
сегодня самый скучный и томительно долгий день!!!
особенно его утомляет и удлинняет ожидание чего-то
а еще когда это что-то не приходит,то день вообще паршивый и зря прожитый
не люблю жить зря!
хотя можно сказать сегодняшний я может и не зря прожила.....хоть стишочек написала))))
воть:
Уходя замети за собою следы
Мое сердце разбито,разбиты мечты
Ты ведь знаешь что нужен один только ты
Без тебя меня нет,как реки без воды
А ведь прошлое мной до сих пор не забыто
Только сердце любовью о стену разбито
За тобой мне ни ветра ни солнца не видно
А душа под тебя одного лишь прошита
Я знакомый пошлю тебе запах роз
И письмо что пропитано литрами слез
Ты его береги,сохрани навсегда
Посмотри на небо,там светит звезда
Для тебя одного лишь она сияет
Но тише,об этом никто не узнает...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку