-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в poka-gluka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) axeeffect_ru -Kritika-LiRu- Мы_критикуем Pinacoteca vkosmosGO WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2007
Записей: 96
Комментариев: 853
Написано: 3224


не стоит!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вторник, 11 Ноября 2008 г. 13:57 + в цитатник
если вдруг соберетесь в кино... не ходите на пилу!!!!!!!! 1,5 часа бреда, фильм ни о чем.... а кто уже успел посмотреть, хотелось выслушать ваше мнение!!!!!!

Элаши   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 14:07 (ссылка)
я не рискну подобный фильм смотреть в кинотеатре)) только дома, с любимым, в которого можно уткнуться и где можно, если что, выключить)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Летний_дождь-   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 14:15 (ссылка)
А мне фильм понравился. Очень интересный и закрученный сюжет, и сделали меньше крови.
Осталась только одна часть и весь секрет Пилы закончится!
Ответить С цитатой В цитатник
poka-gluka   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 14:29 (ссылка)
Элаши, да он какой-то не страшный и предсказуемый на мой взгляд!!!
Ответить С цитатой В цитатник
poka-gluka   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 14:33 (ссылка)
-Летний_дождь-, да где же он там был закрученный???)
Ответить С цитатой В цитатник
Элаши   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 14:37 (ссылка)
poka-gluka, ну так видать ты предыдущие смотрела)) а мне пары фрагментиков хватило, что бы решить, что это я смотреть не буду))
Ответить С цитатой В цитатник
-Летний_дождь-   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 14:43 (ссылка)
poka-gluka, Весь фильм. Было интересно смотреть на то, как ведут себя люди.
В этом самая главная закрученность.
Ответить С цитатой В цитатник
poka-gluka   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 15:03 (ссылка)
Элаши, ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
poka-gluka   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 15:05 (ссылка)
-Летний_дождь-, мне было интересно когда я смотрела 1 часть и даже 2-ую. но когда одно и тоже растягивают на 5 фильмов... короче ничего нового я не увидела...((а ты предыдущие смотрела?
Ответить С цитатой В цитатник
-Летний_дождь-   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 15:20 (ссылка)
poka-gluka, Смотрела. А контракт подписан на 6 фильмов вообще.
Ответить С цитатой В цитатник
poka-gluka   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 15:27 (ссылка)
-Летний_дождь-, может он и подписан, просто уже не так интересно лично мне... я в середине фильма уже знала чем он закончится... ну это лично мое мнение!!!
Ответить С цитатой В цитатник
dotaboy   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 00:58 (ссылка)
сам факт существования такого фильма как пила обсурден.
Ответить С цитатой В цитатник
poka-gluka   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 10:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-Реалистка-   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 10:26 (ссылка)
Я на такое точно не пойду. В нашей жизни и так полно негатива что б еще и в кинотеатре эту гадость смотреть))) Адмирал однознано лучше!
Ответить С цитатой В цитатник
poka-gluka   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 10:53 (ссылка)
-Реалистка-, ну это совершенно разные фильмы, мне кажется их даже сравнивать нельзя... хотя в чем-то я с тобой согласна!!! я бы еще 10 раз посмотрела адмирала, а пилу один раз еле до конца досмотрела((((
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 16:31 (ссылка)
А мне ваще не одна часть пилы не понравилась......!!!Я в принцепи не любитель ужасов.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
poka-gluka   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 16:55 (ссылка)
Аноним, если ужасы качественные, то я могу посмотреть)
Ответить С цитатой В цитатник
Right_Back   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 22:43 (ссылка)
На самом деле в пиле есть глубокая моральная подоплека)
-а нафига идти на пятую пилу?
-посмотреть новые насадки))

Я посмотрел, тк были два более отстойных варианта-квант милосердия и мадагаскар... ну пила как пила, все по-старому, ждем шестую часть и новые гаджеты в ней
Ответить С цитатой В цитатник
Wild_Willow   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 00:21 (ссылка)
ну ты же знаешь - я всё равно посмотрю!)))))
а то, что фильм - отстой, я уже слышала много раз и про все предыдущие 4 части)
Ответить С цитатой В цитатник
poka-gluka   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 10:50 (ссылка)
Right_Back, а я вот выбирала между мадагаскаром и пилой.... ну и пошла на нее, жалею...
Ответить С цитатой В цитатник
poka-gluka   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 10:51 (ссылка)
Wild_Willow, ну посмотри... потом отпишись как тебе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mok-ku   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 00:48 (ссылка)
хм. я слышала , что ничего особенного , но посмотреть можно...
Ответить С цитатой В цитатник
poka-gluka   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 10:10 (ссылка)
Mok-ku, тогда жду твои комменты по поводу просмотренного фильма позже!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
соматик   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 16:19 (ссылка)
не, не смотрел и врядли бум смотреть, не конечно можно постарать ся в фильме найти какую то идеологическую подоплеку- но нано ли то))))))))))))))))))) бугага короче полная))))))
Ответить С цитатой В цитатник
MarGo-VIP   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 17:50 (ссылка)
...а я сходить хотела....
Ответить С цитатой В цитатник
poka-gluka   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 13:12 (ссылка)
соматик, согласна)))
Ответить С цитатой В цитатник
poka-gluka   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 13:15 (ссылка)
MarGo-VIP, мое дело предупредить)))) а дальше тебе решать!!! если все-таки пойдешь отпишись потом как тебе!)
Ответить С цитатой В цитатник
LadyMarina   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 13:07 (ссылка)
poka-gluka, все так плохо? а я хотела посмотреть ))
Ответить С цитатой В цитатник
poka-gluka   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 14:21 (ссылка)
LadyMarina, да нет... просто все тоже самое, ничего нового...
Ответить С цитатой В цитатник
YOULIA   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 13:58 (ссылка)
А я вообще только одну смотрела. То ли 2 то ли 3... Давно было. Про прикованных цепями к батареям. Где сам маньяк всё время рядом с ними лежал в виде трупа. Психологически напряжённый фильм. Нельзя говорить , что мне понравилось... неправильно так. Поэтому скажу , что психология и завёрнутый сюжет тогда заинтересовал. Вооот.
Ответить С цитатой В цитатник
poka-gluka   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 14:23 (ссылка)
YOULIA, ту часть я тоже смотрела... и тогда мне тоже было интересно, даже могу сказать что понравилось))) чего не могу сказать о последней части...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку