-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НатусикТ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ЛГУН PhotoLife Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2006
Записей: 319
Комментариев: 1220
Написано: 2818


Результат теста ":: Ваш "психологический" возраст ::"

Суббота, 11 Февраля 2006 г. 13:03 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
":: Ваш "психологический" возраст ::"

вам 20 лет

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
КТО БЫ МОГ ПОДУМАТЬ,,,Я НАДЕЯЛАСЬ МЕНЬШЕ.....хи хи ..
 
 

Алексей_Апрель   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 12:52 (ссылка)
Ну и здесь ты меня младше, мне то уж когда 20 было, теперь я уже подрос...морально :)
Ответить С цитатой В цитатник
НатусикТ   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 14:54 (ссылка)
Алексей_Апрель, ДДДДДДДДДДДДДДАААА уж...
ну нечего надеюсь духом ты молод!!!!!!:fans:
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_Апрель   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 18:30 (ссылка)
Духом я вечен!!!
Ответить С цитатой В цитатник
НатусикТ   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 18:33 (ссылка)
Алексей_Апрель, КАК ЭТО/?????не душой а духом....???? что то не поняла я тебя дружище...
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_Апрель   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2006 г. 13:37 (ссылка)
Исходное сообщение poiu7771
Алексей_Апрель, ДДДДДДДДДДДДДДАААА уж...
ну нечего надеюсь духом ты молод!!!!!!:fans:


Это ответ на твой пост: Духом я вечен (а не молод)
Ответить С цитатой В цитатник
НатусикТ   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2006 г. 23:36 (ссылка)
Алексей_Апрель, ну вечен вечен ......что ты под этим подразумеваешь то????? расскажешь????интересно мне ...
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_Апрель   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2006 г. 15:44 (ссылка)
poiu7771, вечен - знчит и по смерти тела буду жить, радоваться и любить, если конечно здесь этому научусь. Пока не научился. Тошно мне бывает и любить не умею тольком. Такая вот "вечная весна в одиночной камере".
Ответить С цитатой В цитатник
НатусикТ   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2006 г. 00:32 (ссылка)
Алексей_Апрель, Да нет так бльше не будет!!!!!с егоднешней ночи все будет .....и весна без камеры... да и что там...любить ведь так просто.... Мне вон тожа тошно бывает..ну нечего...главное представить что все замечательно..лечь спать и ....завтра просыпаешься!!!!!вввввваааааааааау все так ...в окно посмотри,там деревья,птицы ...и...соседи в окне на против хи хи хи ...снежок...а потом листики...Да просто надо в лес или парк сходить..подышать как говориться кислородом......(ой что то я увлеклась не нашутку хе)
sakurasa.jpg (640x480, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_Апрель   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2006 г. 16:56 (ссылка)
poiu7771, спасибо за поддержку, очень важно когда тебя кто то поддерживает. Сильное плечо в трудную минуту - это счастье :)
Ответить С цитатой В цитатник
НатусикТ   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2006 г. 10:08 (ссылка)
Я всегда рядом если что зови!!!!!!(плече оно конечно есть...надеюсь выдержит)...ты там как сильно большой???...ххо хо хо
CIMG4432 77.jpg (150x113, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку