-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НатусикТ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ЛГУН PhotoLife Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2006
Записей: 319
Комментариев: 1220
Написано: 2818


где ты ДЕТСТВО беззаботное???

Четверг, 09 Февраля 2006 г. 14:39 + в цитатник
НУ вот полезла в свои старые фотки и что мне там понадобилось то...???
ТОлько расстроилась....как будто бабка старая запечалилась...а ведь я еще совсем маленькая....(это я себя утешаю)
CIMG5493 77.jpg (400x600, 127Kb)
ЭТО Я!!!! КАК СЕЙЧАС!!!

donka_70   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 14:42 (ссылка)
Ой, совсем не изменилась, только ротик поменьше стал или щечки побольше, Ну короче сипатюлька была, сипатюлькой и осталась
Ответить С цитатой В цитатник
s-LOTTA   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 14:58 (ссылка)
Какая кучерявенькая,хочу себе такую дочу!
Ответить С цитатой В цитатник
НатусикТ   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 17:01 (ссылка)
donka_70, o...да щечки выросли.....и не только они....хи хихи
Ответить С цитатой В цитатник
НатусикТ   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 17:06 (ссылка)
LOTTA-2, ДААААААААААА...я тоже не отказалась бы от такой дочки...НАДО подумать над этим вопрсом..хи хи хи (только сколько обид было про эти кучеряшки....только когда стала взрослой и меня перестали дразнить.жизнь пошла на лад)
Ответить С цитатой В цитатник
donka_70   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 17:42 (ссылка)
poiu7771, Ну , а остольное это то же хорошо, что сподвигло мужа на не кучерявого сынищку еще и сподвигнет на кучерявую дочку
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_Апрель   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 19:46 (ссылка)
poiu7771, скжи на милость,
а ты совсем не изменилась
нет, нет (Машина времени)
Ответить С цитатой В цитатник
НатусикТ   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 11:57 (ссылка)
Алексей_Апрель, ДА я примерно себя так и чувствую..!!!! только в цветном варианте...и в детский сад не хочу...меня там дразнили,за кучеряги мои..а теперь не дразнят..
Ответить С цитатой В цитатник
s-LOTTA   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 12:19 (ссылка)
poiu7771, Я бы сама тебя за кучеряшки подёргала,на пальчик так бы накручивала ,а потом отпускала!
Не надоели они тебе?;)
Меня в школе мальчишки за косички дёргали-они у меня ниже попы были
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_Апрель   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 18:27 (ссылка)
poiu7771, дык теперь ты королева и завивка не нужна.
Ответить С цитатой В цитатник
НатусикТ   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2006 г. 12:48 (ссылка)
Алексей_Апрель, А ТО!!!!!!всю жизню так и хожу....
Ответить С цитатой В цитатник
НатусикТ   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2006 г. 13:16 (ссылка)
LOTTA-2, Надоели конечно но что сделаешь....думаю если постричся на голо лучше не получиться....ну да ладно!!!!пусть растут... БУДЕМ МЯГКИМИ И ПУШИСТЫМИ!!!!
CIMG5364 000.jpg (500x375, 173Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку