-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Poison_Killen

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2011
Записей: 15
Комментариев: 24
Написано: 55


я был счастлив

Суббота, 22 Января 2011 г. 15:34 + в цитатник
 (319x479, 26Kb)

я был счастлив
не уходи
я был счастлив
впервые за столько времени
я был счастлив

детский лепет
тупые ссоры
все становится бессмысленным
когда виртуальность реальна
а реальность  пропала где-то в твоих снах,

да уж действительно,
зачем тебе все это когда ты стал новым супергероем своего времени?
один против всех, в своем одиноком мире
а где все?
где цветы, овации, эмоции?
где благодарный народ, обломанные ненавистники? восторженные фанатки?
ты не можешь быть один, только не здесь...

внезапно кто-то обнимает тебя сзади
горячие руки обвивают твою талию.
это так тепло и больно одновременно.
ты запомнил ее летний запах.
у нее волосы цвета осени.
слишком нежно.

треск! крики! вопль!
открываешь глаза, возвращаешься в свою потерянную реальность
туда где ты один.
закрываешь глаза
хочешь еще раз
ощутить вкус ванильных губ.
и судорожно повторяешь

я был счастлив
не уходи
ведь я был счастлив
впервые за столько времени
я был счастлив


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку