-Рубрики

 -Стена

Pointe Pointe написал 31.08.2008 19:35:15:
привет)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Carmen_Kowalski

 -Подписка по e-mail

 

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt Princess_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2008
Записей: 93
Комментариев: 554
Написано: 1248


День рождения

Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 19:46 + в цитатник

У меня сегодня день рождения! Спасибо всем, кто был со мной весь день - это мой лучший день! Я вас очень люблю! Спасибо всем за поздравления. Подробнее позже напишу.


Рубрики:  Everyday

ЦыТТы4   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 19:53 (ссылка)
Не за фто.Ещё раз с Днём рождения.
Ответить С цитатой В цитатник
Dj_nastenka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 23:41 (ссылка)
ЕЩЕ РАЗ ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
freaking-out   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 12:29 (ссылка)
с прошедшим =]
прости,я у бабушки был,в нет не заходил.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку